регистрация компании дать объявление быстрый поиск лента публикаций восстановление доступа о портале
    
Строительный портал СтройПлан.ру
Подбор проекта Публикации
()

Автоматика спасает от гололеда на дорогах

Дорожный департамент столицы планирует оборудовать развязки антигололедными системами для автоматического разбрызгивания реагентов.

Автоматика спасает от гололеда на дорогах

Каждая установка, оснащенная датчиком погоды, обрабатывает порядка 100 тысяч квадратных метров дорожного полотна. Автоматика позволит оперативно реагировать на изменение погодных условий.
Однако современные технологии не только быстро решают проблему обледенения, но могут и предотвращать ее. К примеру, осенью 2014 года 3,5-километровый участок дороги Протокол-Роуд в Анкаре был оборудован электрической системой снеготаяния DEVI. Автоматика регулирует мощность подогрева дороги и обеспечивает эффективную защиту от наледи при минимальном расходе электроэнергии. Это первый подобный проект, который был реализован в стране. «Сейчас система предоставляет нам превосходные условия движения», – говорит мэр Анкары Мелих Гёкчек.
«Общая площадь обогрева дорожного полотна составляет 17 тысяч квадратных метров. И на всю эту площадь нужно всего 18 терморегуляторов DEVIreg 850 и 56 датчиков температуры грунта. Когда температура падает ниже 4ºC и происходит повышение влажности, система активируется автоматически. Как только снег растает – она будет отключена», – комментирует Алексей Терёшин, руководитель направления DEVI (системы обогрева улиц) компании «Данфосс» (Danfoss).
Нужно сказать, что и в России уже задумывались над различными способами подогрева дорожного полотна. Например, мэрия Москвы в свое время планировала реализовать проект использования тепла уличных водостоков для подогрева Тверской улицы. Все закончилось испытанием системы на пилотном участке возле здания мэрии.
До сих пор главным инструментом в борьбе с гололедицей становится обработка реагентом: в 2014 году столичное дорожное хозяйство закупило 648 тысяч тонн на общую сумму 5,5 млрд. рублей. Однако далеко не все автомобилисты и эксперты разделяют оптимизм московских властей относительно безопасности подобного подхода. Как отмечает депутат и член комитета по транспорту Госдумы Александр Васильев, водители регулярно жалуются на создаваемый реагентами мутный, грязный туман значительно ухудшающий видимость. Оседая на стеклах автомобилей, он образует плохо смываемую пленку. Кроме того, по словам депутата, реагенты опасны для пешеходов. Их испарения могут вызывать поражения кожи и дыхательных путей .
Александр Васильев предлагает ввести мораторий на использование дорожных реагентов. Парламентарий направил обращение премьер-министру Дмитрию Медведеву, в котором рекомендует провести исследования на предмет определения безопасности реагентов для дорожного движения, жизни и здоровья граждан.
За рубежом сегодня стараются использовать более экологичные решения для поддержания чистоты дорожного полотна в зимний период. Та же соль, о вреде которой не устают напоминать экологи, может использоваться вполне безопасно, если после ее применения проводить дезактивацию. Например, в США ежегодно тратится около $2,3 млрд. на удаление снега и наледи с дорог с помощью реагента и еще около $5 млрд. на ликвидацию последствий его применения. Кроме того, американцы экспериментируют с натуральными ингредиентами. В частности, было установлено, что альтернативой соли может быть ячмень, оставшийся после производства водки. Тестировалась и особая смесь из томатного и свекольного соков .

ООО «Данфосс»

 
Контакты
 
14358, М.О. Истринский р-он, с./пос. Павло-Слободское, д. Лешково, д. 217

(495) 210-89-54

  Веб  


КОРЗИНА (0)  
Пресс-релизы
08.01 '09
  Современные системы кабельного отопления
Системы обогрева на основе нагревательного кабеля могут выполнять функции системы отопления, а также системы предотвращения…
24.09 '14
  Как работает котел DEFRO
Автоматический угольный котел DEFRO позволяет получить экономичное тепло при минимальном обслуживании. Работой котла управляет…
28.10 '11
  Почему гибнут деревья
Повреждаются ослабленные деревья. Причин много: сокращение естественных врагов (птицы), прекращение ухода (никто не удаляет…
24.12 '12
  Борьба с «пробками» может закончиться шумом
В конце ноября 2012 года жители запада Москвы провели акцию против возведения дублера Кутузовского проспекта.
21.04 '16
  Прессостат реле давления Condor MDR 3/11
Реле давления – это устройства силовой автоматики, применяемые, преимущественно, в работе поршневых компрессоров.
22.10 '14
  Проблему гололёда вновь хотят засыпать песком
В российских регионах развернулась подготовка к зимнему сезону. Как обычно, коммунальщики уделяют повышенное внимание заготовке…
21.10 '15
  Жителям российского Севера вернут деньги за отопление
Модернизация тепловых узлов в поселке Умба сэкономила средства жильцов В октябре 2015 г. ОАО «Мурманэнергосбыт» произведет…
03.02 '15
  Зима будет холодной, а расходы на топливо – существенными
Как и предрекали синоптики, зима 2015 года в России оказалась холодной, причем больше всех в этот раз «досталось» Европейской…
20.08 '13
  Диспетчеризация отопления города
В июне 2013 года в Перми подвели итоги функционирования модернизированной системы отопления в здании Уральского научно-исследовательс кого…
09.03 '16
  Автоматика позаботится о цветочной торговле
Объемы продаж в цветочной рознице накануне 8 Марта возрастают многократно.Например, в Москве они увеличиваются в 5 раз, и…

    Д61 Фото: двухэтажный дом из профилированного бруса, с эркером, террасой и балконом 110.89 3 Двухэтажный дом из профилированного бруса, с эркером, террасой и балконом

    П-3 Фото: дачный дом 4х5 из бруса с мансардой и крыльцом 36.5 1 Дачный дом 4х5 из бруса с мансардой и крыльцом

    Изумруд Фото: дом 6 на 7.5 из бруса 65 1 1 Дом 6 на 7.5 из бруса

    68A Фото: "Солярис" - загородный дом с двусветной гостиной 181.5 2 3 "Солярис" - загородный дом с двусветной гостиной

    Звёздный Фото: дом из пеноблоков с вальмовой крышей 123 4 2 Дом из пеноблоков с вальмовой крышей


 Рейтинг@Mail.ru   По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru.
При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.
© 2006-2016 "СТРОЙПЛАН"
    Все права защищены.