регистрация компании дать объявление быстрый поиск лента публикаций восстановление доступа о портале
    
Строительный портал СтройПлан.ру
Подбор проекта Публикации
()

Инновации сделали железные дороги безопаснее

По данным ОАО «РЖД» (Московский полигон), количество несчастных случаев с травмами за 2014 год сократилось на 9%.

Инновации сделали железные дороги безопаснее

Похожие показатели демонстрируют и другие региональные подразделения транспортного холдинга. Например, на Куйбышевской железной дороге травматизм снизился на 11% .
Повысить уровень безопасности пассажиров помогает реконструкция существующих станций и вокзалов, а также строительство новых, отвечающих современным требованиям. Например, на столичной железной дороге в 2014 году отремонтировано порядка 200 пешеходных переходов и построено полтора десятка новых. Восстановлено 30 пешеходных мостов, на более чем 850 платформах реконструирована система освещения и установлено более трех тысяч предупреждающих знаков. Для профилактики травм на платформах были отстроены спецограждения путей суммарной длиной 7 км.
При возведении новых пассажирских терминалов РЖД используются инновационные технологии безопасности. Например, при строительстве железнодорожного терминала «Красная Поляна» в Сочи была создана система кабельного электрообогрева открытых площадок. Это решение предотвращает обледенение, которое очень опасно для пассажиров в зимний период.
«Обогрев открытых площадок круглосуточно, независимо от человеческого фактора, поддерживает условия комфортного перемещения пассажиров, исключает затраты на механизированную уборку покрытия и увеличивает срок его службы», – рассказывает Алексей Терешин, руководитель направления DEVI (системы кабельного обогрева) компании «Данфосс» (Danfoss), ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования.
Как объясняет специалист, греющая система укладывается непосредственно под верхним слоем бетонной стяжки платформ, лестниц или мостов. Для этой цели используется нагревательный кабель Deviflex, устойчивый к механическим повреждениям, воздействию влаги и перепадам температуры.
Применение в автоматической системе стаивания льда и снега терморегуляторов с датчиками температуры (например, DEVIreg) обеспечивает минимальный расход электроэнергии на подогрев поверхности платформ и пешеходных мостов. Автоматика включает нагрев лишь на минимальное время, требуемое для поддержания поверхности в сухом состоянии. Датчики регулируют температуру подогрева в зависимости от изменения погодных условий. Таким образом, все открытые участки перронов и переходов между ними круглосуточно остаются безопасными для прибывающих и отъезжающих пассажиров.
Дополнительной гарантией безопасности пассажиров станет использование покрытий, препятствующих обледенению. Так, в начале 2015 года ОАО «РЖД» подписало соглашение со швейцарской компанией Sika, производителем защитных и гидроизоляционных покрытий. Они будут использоваться на железнодорожных платформах и пешеходных мостах. Специальные полимерные составы образуют тонкий водонепроницаемый слой, который значительно снижает риск образования наледи в холодное время года.
Подобная технология уже несколько лет используется для защиты пешеходных переходов и дорожек автомобильных мостов. Первыми объектами железнодорожной инфраструктуры, на которых она будет опробована, станут платформы подмосковной станции «Хорошево» Рязанского направления МЖД .
Использование на российских железнодорожных станциях инновационных технологий обеспечивает безопасность пассажирам и повышает уровень комфорта. Благодаря таким решениям сокращается разрыв между отечественными и европейскими железными дорогами.

ООО «Данфосс»

 
Контакты
 
14358, М.О. Истринский р-он, с./пос. Павло-Слободское, д. Лешково, д. 217

(495) 210-89-54

  Веб  


КОРЗИНА (0)  
Пресс-релизы
26.09 '11
  Петровский мост и Mapegrout Thixotropic
Северная железная дорога – одна из семнадцати магистралей России, обладающая уникальной историей и географией. Магистраль…
29.07 '10
  Инновации легкой стяжки Основит Иннолайн Т-43
ТМ Основит представляет легкую стяжку Основит Иннолайн Т-43 с улучшенной рецептурой. В его состав теперь входит фиброволокно…
29.06 '12
  Разметка электропроводки
В планах порой указываются наверняка места установки всех частей проводки. Поэтому верное их месторасположение нужно было…
08.10 '15
  Развитие инфраструктуры Сибири с материалами ТехноНИКОЛЬ
Экструзионныйпенополи стирол ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID применен при строительстве железной дороги к ГОК «Быстринский».
31.01 '13
  Инновации в сфере защиты металлоконструкци й от огня
Металл, как известно, обладает высокой теплопроводностью, в результате чего во время пожара металлоконструкции довольно легко…
29.01 '10
  Установка подвесных потолков в частном гаражном секторе
Подвесные потолки производства компании Geipel были использованы при отделке потолка частного гаража на Рублевке. Фотографии…
11.10 '11
  Материалы для гидроизоляции, защиты и восстановления зданий и сооружений
Компания ООО «Герметик Универсал» предлагает материалы для гидроизоляции, защиты и восстановления зданий и сооружений…
03.08 '12
  Дороги Олимпиады
Подготовка к XXII зимним Олимпийским играм в Сочи во многом лежит на плечах строителей, горняков и дорожных рабочих.
21.10 '15
  XPS ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID в железнодорожном строительстве
Эффективность применения подтверждается реализованными проектами на Ямале, севере Красноярского края, в Республике Саха (Якутия)…
07.07 '10
  Подкровельные диффузионные мембраны
Компания СТРОЙЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ представляет Вашему вниманию качественные подкровельные диффузионные мембраны.

    7 Г Фото: дом из бруса с эркером 98.2 2 1 Дом из бруса с эркером

    9 М Фото: дом 9х10 из бруса с балконом и верандой 153.5 4 1 Дом 9х10 из бруса с балконом и верандой

    7.0 х 8.0 Б Фото: дом из бревна 7х8 с угловой террасой 128.9 3 1 Дом из бревна 7х8 с угловой террасой

    6 А Фото: дом из бруса 6х8 95.3 3 1 Дом из бруса 6х8

    Патриарх Фото: дом из бруса с большой террасой 172 5 2 Дом из бруса с большой террасой


 Рейтинг@Mail.ru   По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru.
При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.
© 2006-2016 "СТРОЙПЛАН"
    Все права защищены.