регистрация компании дать объявление быстрый поиск лента публикаций восстановление доступа о портале
    
Строительный портал СтройПлан.ру
Подбор проекта Публикации
()

Официальный сервис МАЗ

Если вы стали обладателем техники от Минского автомобильного завода, вы можете быть уверены в ее высокой надежности и экономичности.

Однако как любой другой механизм она требует обязательного обслуживания, особенно в процессе интенсивной эксплуатации.

После приобретения автотехники МАЗ у официального дилера завода-изготовителя лучше перейти на постоянное сотрудничество с сервисным центром во избежание возникновения проблем в будущем. На его базе вы можете осуществлять качественное техническое обслуживание в любое удобное для вас время, а также гарантийный и послегарантийный ремонт.

Какие основные услуги предоставляет лицензированный сервисный центр МАЗ

Диагностика неисправностей. Проверка двигателя и всех основных узлов автомобиля производится на инновационном компьютерном оборудовании.

Техобслуживание по высоким стандартам завода МАЗ. В него входят обкатка (ТО-1000), ТО-1, ТО-2, сезонная подготовка авто, а также комплексные работы.

Все виды ремонта любой сложности (текущий, капитальный, гарантийный). Ремонтно-восстановительные работы ходовой системы, коробки передач и пр. производятся на специальной площадке, включающей в себя полный спектр необходимого оборудования (стенды для регулировки, диагностические приборы и пр.). После окончания работ автомобиль проходит обязательное испытание на специальной площадке с реальными механическими нагрузками.

Дооборудование и переоборудование. В любое время вы можете произвести гидрофикацию автомобиля, установку электропневмовыводов, дополнительной системы отопления, аудиосистемы и мн. др.

Преимущества сотрудничества с такими официальными сервисами МАЗ в Москве как ООО «Трак-Сервис»:


Надежные гарантии качества. На все виды работ предоставляется документальная гарантия, как правило, не менее полугода. В течение этого периода вы можете смело предъявлять претензии к качеству проведенного ремонта при возникновении возможных проблем.


Хорошая репутация. Для каждого официального сервиса особую ценность представляет безупречная репутация, а она складывается из отзывов тысяч довольных клиентов. Поэтому лицензионные центры обычно зорко следят за тем, чтобы их было как можно больше, модернизируя систему клиентского сервиса и повышая качество услуг.


Забота о ваших финансах. На первый взгляд кажется, что обслуживаться в официальном СТО дорого. Это не соответствует действительности: во-первых, скупой платит дважды (мелкие нелицензионные мастерские не обеспечивают должного качества и длительной гарантии ремонта, и вам придется вновь обращаться за помощью), а во-вторых, на стоимость обслуживания влияют накопительные скидки и различные спецпредложения, которые вы можете получить только у официального дилера.


Оригинальные запчасти МАЗ. Все запчасти и механизмы, устанавливаемые на автомобили МАЗ, поставляются напрямую с заводов-производителей и имеют все необходимые сертификаты качества. Кстати, официальные цены на запчасти без накруток перекупщиков – еще один повод хорошо сэкономить.


Разнообразие способов оплаты. Рассчитаться за услуги можно как наличным, так и безналичным способом (банковская карта, банковский перевод на расчетный счет и пр.).


Высококлассные специалисты. В сервисный автоцентр не приходят с «улицы». Предприятие ведет тщательный отбор специалистов (электриков, шиномонтажников, автомехаников, автослесарей), при этом предпочтение отдается тем, кто уже имел опыт работы с техникой МАЗ. Для каждого работника обязательны периодическая аттестация и плановое повышение квалификации.


Оперативность. Все работы проводятся в максимально сжатые сроки благодаря отлаженной системе работы, прямому взаимодействию с Минским автомобильным заводом и наличию мощной технической базы.


Четкое соблюдение графика ТО. Для каждой модели техники МАЗ существует своя периодичность планового техобслуживания. Например, для МАЗ 6516А8 ТО после обкатки необходимо проводить после 2 000 км пробега. Специалисты сервиса сами напоминают постоянным клиентам о необходимости техосмотра исходя из их примерного бизнес-графика.


Удобное расположение. СТО «Трак-Сервис» находится в 7 км от МКАД по Ленинградскому шоссе.

Для получения консультаций и записи на ТО свяжитесь с нашими специалистами по телефонам, указанным во вкладке «Сервис и запчасти» http://www.maz-truck.ru/servis-i-zapchasti-maz, или посредством формы обратной связи.

Компания «Трак-Сервис» является официальным дилером завода МАЗ в Москве. Компания предлагает весь модельный ряд автотехники МАЗ, а также занимается гарантийный и послегарантийным обслуживанием.

Преимущества покупки автотехники МАЗ в «Трак-Сервис»:


Доступные цены. Мы сотрудничаем напрямую с заводом МАЗ.


Удобные условия покупки, лизинговые и кредитные программы. Ознакомиться с условиями покупки автотехники МАЗ в кредит или лизинг можно на нашем сайте http://www.maz-truck.ru/kredit-i-lizing.


Доступный сервис – наши станции техобслуживания есть в 25 регионах страны. http://www.maz-truck.ru/servis-i-zapchasti-maz

ООО «Трак-Сервис»

 
Контакты
 
141431, г. Москва, ул. Комсомольская, д. 5, стр. 2, офис 7

(495) 598-59-08

  Веб  
написать письмо


КОРЗИНА (0)  
Пресс-релизы
18.03 '09
  Увеличение продуктовой линейки дезинфицирующих средств компании ООО «Клин Сервис»
Руководство компании ООО «Клин Сервис» приняло решение о расширении линейки дезинфицирующих средств для промышленной очистки…
16.12 '15
  «ГРУНДФОС» расширил программу «Сервис-24»
С момента запуска в сентябре 2014 г. «ГРУНДФОС» значительно расширил действие программы «Сервис за 24 часа».
26.09 '16
  Новые города в программе GRUNDFOS «Сервис-24»
Сервисная программа «Сервис-24» компании GRUNDFOS продолжает активно развиваться и теперь доступна для жителей из 33 городов…
31.10 '08
  ООО "Нордвик" - официальный партнер FUJITSU в Ярославле!
Fujitsu - бесшумность работы, стильный дизайн, безупречное удобство управления.
10.06 '09
  ИБП для производства волоконно-оптичес кого кабеля
Компания «Президент-Нева» Энергетический центр» осуществила поставку источника бесперебойного питания (ИБП) Enel Diamond…
29.05 '14
  ASTARTA запускает новую услугу «Удобный сервис»
Компания ASTARTA, один из лидеров Московского рынка перегородок, запускает новую услугу «Удобный сервис».
13.10 '14
  Успеть за 24 часа
Компания ГРУНДФОС запустила «Сервис-24» В сентябре 2014 года начал свою работу новый сервисный проект компании ГРУНДФОС…
06.01 '16
  Красивые межкомнатные двери
Авенти представляет красивые деревянные двери. На фото - модель Капри в оригинальной комбинированной отделке шпона вишни…
26.05 '10
  Компания «Русский дом» организует доставку кирпича по ЦФО
ООО «Русский дом» расширяет свой транспортный парк и предлагает удобную доставку до любого объекта на территории Центральной…
29.04 '14
  Вас приветствует компания «ТИЛАРМ» - официальный дистрибьютор «PANASONIC»
Компания «ТИЛАРМ» более 15 лет предоставляет услуги по обеспечению противопожарной безопасности зданий и сооружений, а также…

    Любим Фото: дом 8 на 11 из бруса 150 4 1 Дом 8 на 11 из бруса

    108/190 Фото: одноэтажныый бревенчатый дом с террасой и дровницей 108 3 1 Одноэтажныый бревенчатый дом с террасой и дровницей

    Приоритет Фото: дом из бруса с бассейном 185 2 2 1 Дом из бруса с бассейном

    Талеж Фото: каркасный дом 8 на 9 с мансардой 129 2 2 Каркасный дом 8 на 9 с мансардой

    Шлиссельбург Фото: деревянный дачный дом на три спальни 63 3 Деревянный дачный дом на три спальни


 Рейтинг@Mail.ru   По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru.
При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.
© 2006-2016 "СТРОЙПЛАН"
    Все права защищены.