регистрация компании дать объявление быстрый поиск лента публикаций восстановление доступа о портале
    
Строительный портал СтройПлан.ру
Подбор проекта Публикации
()

BASF предложил эффективное решение для долговременного сопряжения деформационных швов

Концерн BASF, ведущий мировой производитель строительной химии, продемонстрировал возможности системы Wabocrete II.

BASF предложил эффективное решение для долговременного сопряжения деформационных швов

Одна из стратегических сессий в рамках прошедшего осенью в Сочи Строительного конгресса BASF была посвящена вопросам эксплуатации деформационных швов и вызвала большой интерес со стороны мостостроителей и дорожников со всей России. Концерн BASF, ведущий мировой производитель строительной химии, продемонстрировал возможности системы Wabocrete II. Трехкомпонентный полимербетонный состав на основе полиуретана способен эффективно решить проблему долговечности и надежности переходных зон от дорожного полотна к деформационным швам.

Серьезной проблемой дорожного и мостостроительства является надежность и долговечность сопряжения деформационных швов и дорожной одежды. Повреждения, приводящие к преждевременному выходу из строя шва и уменьшению периода между планово-предупредительными ремонтами, связаны с целым рядом проблем, включая высокие динамические нагрузки из-за разницы жесткостей демпфирующей и прилегающей зоны дорожного полотна, нарушения технологии обустройства деформационных швов и переходных зон, некачественные материалы и т.д.

Решением этих проблем может стать система Wabocrete II. Она несколько лет испытывалась в условиях разных климатических зон России, включая ЮФО и Алтайский край и показала эффективность при создании переходных зон деформационных швов, восстановлении их кромок и омоноличивании.

В отличие от стандартных решений (битумных, битум-полимерных, эпоксидных и т.п. систем), Wabocrete II обеспечивает:

- Поглощение ударных нагрузок и передачу их на основание (как следствие, снижение уровня шума при проезде через деформационный шов) без возникновения остаточных деформаций,
- Устойчивость к воздействию ультрафиолета, антигололедных реагентов и повышенную стойкость к истирающим воздействиям,
- Быстрый набор характеристик – возможность работы в «окна» (через 2 часа после укладки, можно открывать движение по материалу),
- Стабильность показателей в широком диапазоне температур,
- Холодное нанесение.

Система дает возможность увеличить срок службы деформационного шва до 10 лет и выше, в зависимости от условий эксплуатации.

Презентация нового продукта была с интересом воспринята участниками конгресса, среди которых были специалисты Управлений федеральных и региональных дорог, представители ассоциации РАДОР, эксперты из научно-исследовательских институтов.

«Мы считаем, – говорит Мария Ледина, руководитель направления „Транспорт” концерна BASF, – что Wabocrete II является оптимальным решением для наших сложных климатических условий. Особенно – для трасс и мостов с серьезной транспортной нагрузкой. Он позволит упростить и ускорить дорожные работы и получить серьезную экономию за счет увеличения срока службы деформационных швов и сокращения трудозатрат».

Данное решение уже успешно применяется на объектах в регионах России с различными климатическими условиями. «Материл Wabocrete II использовался для устройства переходной зоны на деформационных швах на путепроводе федеральной автодороги Р–256 „Чуйский тракт” Новосибирск-Барнуал-Горно-Алтайск – граница с Монголией. В условиях эксплуатации при температурах от – 40°С до +40°С, с нагрузками до 80 т в одиночном порядке и до 30 т в общем потоке и интенсивностью движения до 16500 автомобилей в сутки, материал подтвердил заявленные свойства: высокую ударную вязкость и эластичность, даже при низких температурах, отсутствие трещин и разрушений в пришовной зоне, отсутствие колейности, обеспечение плавного и практически бесшумного проезда автотранспорта», – отмечает Ярослав Долинский, начальник управления, ФКУ Упрдор «Алтай».

Wabocrete II был также применен при ремонте моста через реку Теча федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск. Интенсивность движения на данном участке автомобильной дороги – 14723 автомобилей в сутки. Температурный диапазон в эксплуатационный период составил от – 32°С до +37°С. «В период эксплуатации моста в октябре 2015 года по сентябрь 2016 года материал продемонстрировал заявленные производителем качества. ФКУ Упрдор „Южный Урал” в дальнейшем планирует использовать Wabocrete II в проектах по капитальному ремонту и ремонту мостовых сооружений», – добавляет Алексей Бабыкин, начальник технического отдела ФКУ Упрдор «Южный Урал».

Трехкомпонентный полимербетонный состав Wabocrete II также показал себя с положительной стороны и подтвердил заявленные характеристики при ремонте переходной зоны деформационного шва на Красавинском мосту через реку Кама в городе Пермь. По словам специалистов, материал обеспечивает герметизацию переходных зон деформационного шва и повышает плавность проезда на дальних участках.

Всего на стратегической сессии «Проблемы эксплуатации деформационных швов и их возможные решения» было представлено 7 докладов, посвященных стратегическому разрешению задач дорожного строительства. По их результатам состоялась содержательная и полезная для специалистов дискуссия.

BASF

 
Контакты
 
125167, г. Москва, Ленинградский пр., д. 37А-4

+7 (495) 231 72 00, +7 926 883 95 23

  Веб  


КОРЗИНА (0)  
Пресс-релизы
02.11 '15
  Компания ТехноНИКОЛЬ представляет прогрессивный продукт – ТЕХНОЭЛАСТ ФЛЕКС
Безосновный битумно-полимерный материал обеспечит эффективную гидроизоляцию деформационных швов в конструкциях различного…
30.12 '16
  Сроки отделки чаши олимпийского бассейна удалось сократить в три раза
20 декабря 2016 года мэр Москвы Сергей Собянин объявил о завершении строительства Олимпийского центра синхронного плавания…
25.09 '11
  Вот он - символ Нижнего Новгорода
Чем славится Нижний Новгород? Развитой промышленностью, высокой культурой, знаменитыми историческими памятниками, традициями…
20.01 '17
  В самом большом аквапарке России применена инновационная система быстрой укладки плитки
В конце 2016 г. в Новосибирске в присутствии губернатора Новосибирской области Владимира Городецкого открылся самый большой…
26.09 '11
  Эпоксидный клей-затирка от компании MAPEI
MAPEI (Мапей, Мапеи) выпускает высокотехнологичный, двухкомпонентный, кислото-стойкий, эпоксидный клей-затирка для керамической…
03.02 '13
  Разработан новый стандарт организации ОКНА МАСТЕР по монтажу окон
Завершилась разработка нового стандарта организации компании ОКНА МАСТЕР, регламентирующего монтаж оконных конструкций. Документ…
26.09 '11
  Обзор материалов MAPEI для гидроизоляции
В ходе строительных работ часто необходимо гидроизолировать различные поверхности. Гидроизоляция необходима при строительстве…
14.11 '08
  Описание натриевого бентонита « ИЗОФИКС-П» и технические характеристики
Глина бентонитовая `ИЗОФИКС-П`. Технические данные бентонитовых гранул `ИЗОФИКС-П`. Преимущества бентонита, описание…
26.09 '11
  Шовные заполнители (затирки) от компании MAPEI
Кафель или керамическая плитка великолепно защищает стены помещения от влаги и грязи, прекрасно моется и сохраняется, несмотря…
05.04 '10
  Преимущества полимерпесчаной черепицы!
Преимущества полимерпесчаной черепицы Черепица является одним из наиболее долговечных кровельных материалов, срок службы…

    Д-28 Фото: деревянный дом 7х8 из бруса 72 2 Деревянный дом 7х8 из бруса

    Д-70 Фото: дачный дом 6х6 м из бруса 60 1 Дачный дом 6х6 м из бруса

    195/149 Фото: двухэтажный дом с балконом и террасой 195 3 2 Двухэтажный дом с балконом и террасой

    Подольское Фото: большой дом из бруса с гаражом 228 4 2 1 Большой дом из бруса с гаражом

    Кубань Фото: каркасный дом 10х10 с балконом и крыльцом 177 6 2 Каркасный дом 10х10 с балконом и крыльцом


 Рейтинг@Mail.ru   По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru.
При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.
© 2006-2017 "СТРОЙПЛАН"
    Все права защищены.