регистрация компании дать объявление быстрый поиск лента публикаций восстановление доступа о портале
    
Строительный портал СтройПлан.ру
Подбор проекта Публикации
()

Лекарство от первой российской беды успешно прошло клинические испытания

Состав Wabocrete II для заполнения переходных зон деформационных швов рекомендован к применению в России.

Лекарство от первой российской беды успешно прошло клинические испытания

В феврале 2017 года ведущие российские научно-исследовательские институты после серии испытаний рекомендовали к применению в отечественном дорожном и мостостроительстве новую систему Wabocrete II для заполнения переходных зон деформационных дорожных швов. В ходе тестов состав, разработанный концерном BASF, ведущим мировым производителем строительной химии, продемонстрировал высокие показатели поглощения ударных нагрузок и сопротивляемости сдвиговым нагрузкам; устойчивость к воздействию ультрафиолета, антигололёдных реагентов и истирания; водонепроницаемость и стабильность эксплуатационных параметров в широком диапазоне температур.

Согласно экспертному заключению, полимербетон Wabocrete II создаёт надёжное и эластичное сопряжение дорожной одежды и деформационных швов, поглощает ударные нагрузки и передаёт их на основание полотна, обеспечивая плавный и бесшумный проезд транспорта. Решение обеспечивает повышение долговечности в напряжённых участках дорожного полотна и увеличивает срок эксплуатации швов до 10 лет.

Благодаря способности состава быстро набирать характеристики, время открытия движения после формирования или ремонта швов сокращается в 1,5 раза: проезд по участку дороги можно открывать уже через два часа после укладки.
«До сегодняшнего дня деформационные швы – места сопряжения дорожных элементов – были «слабым местом» практически любой дороги. Сперва происходит образование колеи, затем резиновый компенсатор выходит из строя, расшатывается металлическая конструкция, после чего шов разрушается полностью. Проблема хорошо знакома не только специалистам, но и водителям: характерный удар при попадании колеса в разрушенный шов вызывает самые неприятные ощущения и наносит ущерб не только дороге, но и транспортному средству», – комментирует Алексей Ровенский, коммерческий директор строительного подразделения концерна BASF.

Как отмечает эксперт, на оживлённых магистралях такие удары превращаются в непрерывный громкий стук, нарушающий покой жителей окрестных районов днём и ночью. Всё это также вызвано быстрым износом элементов швов, но теперь проблему можно решить с помощью Wabocrete II.
На данный момент система уже прошла испытания не только в институтских лабораториях, но и на практике – в российских регионах с различными климатическими условиями. И во всех случаях было подтверждено соответствие системы заявленным эксплуатационным параметрам, а также её способность работать и сохранять свои свойства в широком диапазоне температур.

Например, новый состав был использован при выполнении работ по ремонту трассы А-147 «Джугба – Сочи» на границе с Республикой Абхазия и моста через реку Кудеспа. «В период эксплуатации с ноября 2016 года полимербетон полностью подтвердил заявленные производителем показатели. Мы планируем и в дальнейшем использовать этот состав при реализации проектных решений», – отметил начальник ФКУ Упрдор «Черноморье» Владимир Кужель.

По словам начальника управления ФКУ Упрдор «Алтай» Ярослава Долинского, материал подтверждает заявленные свойства при температурах от -40°С до +40°С, сохраняя при этом высокую ударную вязкость и эластичность. В частности, Wabocrete II использовался для устройства переходной зоны на деформационных швах на 202-410 км федеральной автодороги Р-256 «Чуйский тракт» Новосибирск – Барнаул – Горно-Алтайск, на границе с Монголией. Здесь швы исправно работают с 2013 года при интенсивности движения до 16.500 автомобилей в сутки и нагрузках до 80 т в одиночном порядке и до 30 т в общем потоке. Аналогичные результаты были получены и в процессе эксплуатации участка 54-930 км федеральной трассы М-5 «Урал», где Wabocrete II применялся для ремонта в 2015 году.

По мнению экспертов, состав оптимален для российских условий, отличающихся большой протяжённостью автодорог, сложной и разнообразной климатической обстановкой. Такое решение особенно актуально для трасс и мостов с серьёзной транспортной нагрузкой. Применение состава позволяет значительно упростить и ускорить дорожные работы и получить серьёзную экономию за счёт увеличения срока службы деформационных швов и сокращения трудозатрат.

BASF

 
Контакты
 
125167, г. Москва, Ленинградский пр., д. 37А-4

+7 (495) 231 72 00, +7 926 883 95 23

  Веб  


КОРЗИНА (0)  
Пресс-релизы
23.06 '16
  Подземная гидроизоляция премиум-класса LOGICBASE прошла сертификацию в Индии
Мембрана LOGICBASE Корпорации ТехноНИКОЛЬ подтвердила свой премиальный класс сертификатом соответствия от независимой лаборатории…
21.03 '10
  Долговечность и эстетическая привлекательность декоративных фасадных элементов
Простой, но тяжело выполнимый девиз в области декоративного оформления фасадов зданий с применением штукатурных систем теплоизоляции…
15.11 '12
  Полная отделка квартиры в Мурино - подарок от концерна NCC на «Ярмарке Недвижимости»
В рамках участия в выставке «Ярмарка Недвижимости» шведский строительный концерн NCC разработал специальное предложение для…
26.10 '10
  Автобусный парк Нижнего Новгорода будет оснащен системами видеонаблюдения
Администрация города объявила тендер на оснащение автопарка города системой видеонаблюдения.
10.03 '14
  В Подмосковье планируется энергоэффективная модернизация
Министр энергетики Московской области познакомился с опытом реализации проектов по энергосбережению с коротким сроком окупаемости…
23.04 '15
  Заводу «ГРУНДФОС Истра» – 10 лет!
26 мая 2015 г. исполняется десять лет со дня запуска российского завода концерна GRUNDFOS – ведущего мирового производителя…
28.12 '16
  Климатические испытания становятся более технологичными
В конце ноября 2016 г. европейское подразделение концерна Ford в Кёльне (Германия) заявило о создании уникальной климатической…
15.12 '16
  ТехноНИКОЛЬ подводит итоги II Международной Строительной Олимпиады
Компания ТехноНИКОЛЬ объявляет результаты II Международной Строительной Олимпиады. Сложность испытаний в этом году заметно…
17.03 '16
  Полы по системам ТехноНИКОЛЬ защитят от пожара
Системы тонкослойных полов ТехноНИКОЛЬ с полимерными композициями TAIKOR - ТН-ПОЛ ТАЙКОР Декор и ТН-ПОЛ ТАЙКОР Кварц успешно…
16.08 '13
  Строительная компания NCC проводит День открытых дверей в ЖК «Эланд» (Мурино)
18 августа шведская строительная компания NCC проводит День открытых дверей в корпусе первой очереди ЖК «Эланд», который…

    Игривый Фото: дом с мансардным этажом 75 2 1 Дом с мансардным этажом

    Фейербах Фото: одноэтажный каркасный дом 8 на 8 66 1 1 Одноэтажный каркасный дом 8 на 8

    170A Фото: "Львиное сердце" - загородный коттедж с просторной верандой 250 3 4 "Львиное сердце" - загородный коттедж с просторной верандой

    Пегас Фото: дом 7 на 8 из бруса 114 3 1 Дом 7 на 8 из бруса

    101B Фото: "Индиго" - дом, в котором все есть 208.7 3 4 1 "Индиго" - дом, в котором все есть


 Рейтинг@Mail.ru   По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru.
При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.
© 2006-2017 "СТРОЙПЛАН"
    Все права защищены.