регистрация компании добавить проект быстрый поиск лента публикаций восстановление доступа о портале
    
Строительный портал СтройПлан.ру
Подбор проекта Публикации
()

Жизнь в городе без «стучащих мостов»

Концерн BASF, ведущий мировой производитель строительной химии, продолжает выпуск анимации.Второй мультипликационный ролик компании доступно рассказывает о проблеме «стучащих мостов».

Жизнь в городе без «стучащих мостов»

С помощью созданных образов – молодого бородатого человека и его питомца, попугая – представлены ситуации, с которыми сталкиваются водители, проезжающие по мостам, и обитатели окрестных домов. Характерный раздражающий стук, издаваемый автомобилями при наезде на шов (стык), сводит с ума, а виной всему – разрушающиеся деформационные швы.i Удар при попадании колеса в разрушенный шов наносит ущерб и дороге, и транспортному средству. Мало кто знает, что эту проблему можно решить буквально за два часа и минимум на 10 лет.
«Мы хотим донести не только до строителей, но и до простых горожан, что эта, на первый взгляд, неизбежная дорожная ситуация на самом деле легко разрешима. Мы показываем, что есть материалы, которые защищают деформационные швы от повреждений и дальнейших разрушений, и рассказываем, как их применять», – говорит Марица Закржевская, руководитель отдела маркетинга и продакт-менеджмента.
Сейчас во многих городах жилая застройка выходит на оживлённые трассы: в Москве, например, новые дома строятся вплотную к эстакадам Третьего транспортного кольца и развязкам МКАДа. Это создаёт высокий уровень шумового загрязнения для обитателей окрестных домов, которое мешает им уснуть, заняться домашними делами и наслаждаться тишиной.
Акустический эффект – не единственная проблема, возникающая вследствие постепенного разрушения деформационных швов. Попадая в образовавшуюся штрабу, колёса автомобилей испытывают ударную нагрузку, которая передаётся на ходовую часть и в салон, заставляя водителя и пассажиров испытывать дискомфорт.
Ролик поясняет, что «гремящие мосты» не следует воспринимать как данность. С этой проблемой можно бороться с помощью полимербетонного состава Wabocrete II на основе полиуретана.
Отремонтировать мост очень просто: дорожные службы без применения специального оборудования путём холодного нанесения должны заполнить переходные зоны деформационного шва составом Wabocrete II. Результат не заставит себя ждать – уже через два часа после проведения ремонтных работ по мосту можно открывать движение, причём обновлённые швы будут служить без ремонта до десяти лет, легко выдерживая нагрузки до 80 тонн и перепады температуры от -40ºC до +40ºC.
«Это уже второй ролик, в котором мы через понятные образы и комичные ситуации объясняем широкой аудитории, что строительная химия предназначена для решения простых задач, с которыми человек сталкивается в повседневной жизни, что её легко применять, а знание о возможностях новых материалов может улучшить вашу жизнь и сделать счастливее», – поясняет Марица Закржевская.

BASF

 
Контакты
 
125167, г. Москва, Ленинградский пр., д. 37А-4

+7 (495) 231 72 00, +7 926 883 95 23

  Веб  


КОРЗИНА (0)  
Пресс-релизы
23.10 '13
  Первая в мире розетка с USB-разъёмом
Компания АББ, лидер в производстве силового оборудования и технологий для электроэнергетики и автоматизации, выпустила розетку…
29.01 '15
  Уникальные мосты ХХI века
Современные технологии превращают мосты в памятники архитектуры В 2014 г. состоялось открытие Бугринского моста – сооружения…
27.03 '15
  Инновации сделали железные дороги безопаснее
По данным ОАО «РЖД» (Московский полигон), количество несчастных случаев с травмами за 2014 год сократилось на 9%.
05.02 '17
  Практика отечественного мостостроения
Уникальность сооружений обеспечивают современные технологии.
05.01 '20
  Новые технологии для эффективного ремонта мостов
Состояние автомобильных мостов в России на сегодняшний день является большой проблемой: почти 4000 данных искусственных сооружений…
16.08 '15
  Пневматический инструмент от компании BELSI
Существует множество областей, где возможно использование пневматического инструмента вместо электрического.
12.03 '12
  Масарандуба (Maniakara Longifolia)
Дерево масарандуба произрастает в Южной Америке в таких странах как Бразилия, Венесуэла, Колумбия, Панама, Перу, Суринам…
07.03 '10
  Новая жизнь исторических районов Петербурга
Дом на 2-м Муринском проспекте, который возводит компания «ЦДС», выделяется среди новостроек Петербурга. 25-этажный жилой…
23.01 '21
  Компания ROCKWOOL запустила проект по переработке каменной ваты
С 2020 года завод ROCKWOOL в Выборге принимает остатки фасадной и кровельной теплоизоляции из каменной ваты, образующиеся…

    Моцарт Фото: дом из бруса 96 2 1 Дом из бруса

    КД-59 Фото: жилой каркасный дом по канадской технологии с балконом 217 4 2 Жилой каркасный дом по канадской технологии с балконом

    119A Фото: "Строганов" - респектабельный коттедж с классической архитектурой 322.8 3 3 2 "Строганов" - респектабельный коттедж с классической архитектурой

    Полани Фото: каркасный дом 6 на 6 60 1 Каркасный дом 6 на 6

    123A Фото: небольшой коттедж с нaвесом для машин 158.8 3 3 Небольшой коттедж с нaвесом для машин


 Рейтинг@Mail.ru   По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru.
При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.
© 2006-2024 "СТРОЙПЛАН"
    Все права защищены.