регистрация компании дать объявление быстрый поиск лента публикаций восстановление доступа о портале
    
Строительный портал СтройПлан.ру
Подбор проекта Публикации
()

Концерн Deceuninck («Декёнинк») подвел финансовые итоги 2017 года

Продажи концерна «Декёнинк» в 2017 году выросли на 2.4% и составили €687.2 млн. REBITDA выросла на +2,4% до €66.7 млн (2016: €65.1 млн). Чистая прибыль концерна за отчетный период составила €13.8 млн.

Концерн Deceuninck («Декёнинк») подвел финансовые итоги 2017 года

• Продажи концерна в 2017 году выросли на 2.4% и составили €687.2 млн благодаря двузначному росту продаж в США. Повышение цен на продукцию в связи с подорожанием сырья компенсировано действиями на рынке Форекс.
• REBITDA незначительно выросла до €66.7 млн (2016: €65.1 млн). REBITDA-маржа стабильно держится на отметке 9.7% в связи с тем, что повышение цен на сырье, высокий уровень инфляции и укрепление евро были компенсированы повышением эффективности в результате стратегических вложений, ростом цен на продукцию и снижением суммы безнадежных долгов.
• Несмотря на то, что REBITDA выросла, чистая прибыль снизилась и составила €13.8 млн (2016: €21.0 млн). Это связано с единовременными налоговыми выгодами, признанными в 2016 году, и (€4.7млн) единовременными налоговыми расходами, заложенными в 2017 году, явившимися результатом переоценки ранее признанных отложенных налоговых активов в связи с введенной пониженной ставкой по налоговой реформе, проведенной в 2017 году в США и Бельгии.
• Чистый финансовый долг по состоянию на 31 декабря 2017 года составил €118.3 млн (на 31 декабря 2016 года: €88.4 млн). Коэффициент чистого финансового долга / LTM REBITDA 1.8x. Рост долга объясняется крупными инвестициями в 2017 году (€54 млн), а также негативным влиянием роста цен на сырье на оборотный капитал (около €10 млн), решением сократить сроки платежей для турецких поставщиков (€14 млн) и снижением факторинга (€4 млн).
• Совет Директоров предложил оставить стоимость дивидендов в размере €0.03 за акцию.

Фрэнсис Ван Экхоут, CEO концерна «Декёнинк»:
– С учетом повышения цен на сырье и роста уровня инфляции наши результаты подтверждают, что мы на верном пути. Запуск новых продуктов прошел успешно и был хорошо принят потребителями. Это укрепит наши позиции, как производителя, и обеспечит дальнейшее развитие. Высокое качество и отличный сервис были главными приоритетами концерна в 2017 году. Также в целом можно сказать, что компания показала прогресс в 2017 году, однако нам жаль, что внедрение новой ERP-системы в Западной Европе, которая позволит нам со временем улучшить сервис, повлияло на уровень сервиса наших клиентов. Этот вопрос остается в приоритете в новом 2018 году.
В 2017 году прибыль от продаж составила €687.2 млн по сравнению с €670.9 млн в 2016 году.
Продажи в Западной Европе упали на 3.1% и составили €171.1 млн (2016: €176.5 млн). Такое падение объясняется отсутствием разовых проектов (€5.0 млн в 2016 г., из которых €3.1 млн– из проекта шумозащитных экранов) и низкими продажами в странах Бенилюкса и во Франции, которые были частично компенсированы ростом в Испании и Италии, а также доходом от продаж алюминиевых и вентиляционных систем. Повышение цен на продукцию в странах Западной Европы обусловлено высокими ценами на сырье, растущей инфляцией и ослаблением фунта стерлингов.
В Центральной и Восточной Европе продажи выросли на 3.7% и составили €167.8 млн (2016: €161.8 млн). Высокие продажи в Чехии, Польше и странах Балканского полуострова на фоне общего роста были компенсированы падением российского рынка. Позитивное влияние валютного рынка обусловлено укреплением российского рубля (+11% по сравнению с 2016 годом).
В регионе «Турция и Растущие рынки» продажи выросли на 2.4% и составили €219.1 млн (2016: €214.0 млн), несмотря на сложные условия на турецком рынке. Повышение цен на продукцию с целью компенсировать высокую стоимость сырья и инфляцию было уравновешено ослаблением турецкой лиры (-23% по сравнению с 2016 г.). Продажи в Австралии, Бразилии и Индии продолжают расти, в то время как в Чили наблюдается падение вследствие налоговой реформы.
В США продажи выросли на 8.9% до €129.1 млн (2016: €118.6 млн). Объемы выросли на 10.4% (+13.5% с учетом продажи активов террасного бизнеса в 2016 году) благодаря активному развитию компании и росту рынка. Индексация цен на ПВХ-смолу привела к повышению цен на продукцию, а расширение продуктовой линейки положительно повлияло на продажи в регионе. Негативный показатель 2.2% по обменному курсу обусловлен падением доллара во второй половине 2017 года.

ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Валовая прибыль сократилась с 30.5% в 2016 году до 28.6% в 2017-ом, поскольку высокие цены на сырье, слабая валюта и инфляция еще не полностью были компенсированы повышением цен на продукцию и прибылью от стратегических инвестиций. Более того, низкая операционная эффективность в США (в связи с нехваткой высококвалифицированных специалистов на рынке труда) и Западной Европе (вследствие запуска ERP – системы) также имеет влияние на прибыль.
REBITDA выросла до €66.7 млн (2016: €65.1 млн). REBITDA-маржа остается стабильной на уровне 9.7%. Это объясняется тем, что сокращение валовой прибыли было компенсировано высокими объемами и более низкими фиксированными издержками. Снижение фиксированных расходов связано с девальвацией турецкой лиры и низкими расходами на безнадежные долги в 2017 году. EBITDA составила €67.2 млн (2016: €67.0 млн).
Операционный результат (EBIT) составил €36.7 млн (2016: €36.1 млн). Расходы на амортизацию немного сократились с €30.9 млн в 2016 году до €30.5 млн в 2017 году, так как единовременные расходы, понесенные в 2016 году, были полностью компенсированы высокими инвестициями.
Финансовый результат составил €14.7 млн (2016: €13.9 млн). Такой рост по сравнению с 2016 годом объясняется убытками на рынке Форекс из-за девальвации турецкой лиры и высоких процентных ставок в Турции. Единовременный положительный эффект от ликвидации подразделения Энвин был компенсирован расходами на слияние Pimas и Ege.
Расходы по налогу на прибыль увеличились до €8.2 млн (2016: €1.3 млн). Это связано с единовременными налоговыми выгодами, признанными в 2016 году, и €4.7 млн единовременными налоговыми расходами, заложенными в 2017 году, явившимися результатом переоценки ранее признанных отложенных налоговых активов в связи с введенной пониженной ставкой по налоговой реформе, проведенной в 2017 году в США и Бельгии.
Как следствие, чистая прибыль в 2017 году снизилась до €13.8 млн (2016: €21.0 млн).
В декабре 2017 года завершено слияние турецких подразделений Ege Profil и Pimas. В связи с этим акции Pimas были конвертированы в акции Ege Profil с коэффициентом 0.49. По итогам слияния Deceuninck NV владеет 95.88% акций объединенного предприятия.

КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БАЛАНС
Оборотный капитал по состоянию на 31 декабря 2017 года увеличился до 19.8% по сравнению с 16.6% на 31 декабря 2016 года. Это связано с ростом цен на сырье (€10 млн) и решением сократить сроки платежей для турецких поставщиков (€14 млн). Факторинг на конец декабря 2017 года составил €24.3 млн (конец декабря 2016 года: €27.9 млн).
Капитальные затраты в 2017 году составили €54.2 млн по сравнению с €79.4 млн в 2016 году.
Чистый финансовый долг на 31 декабря 2017 года составил €118.3 млн по сравнению с €88.4 млн на 31 декабря 2016 года с коэффициентом чистый долг/LTM REBITDA 1.8x.

ПЕРСПЕКТИВЫ НА 2018 ГОД
В 2018 году ожидается дальнейший рост благодаря запуску инновационных продуктов, превосходному качеству и сервису. Также компания продолжит инвестировать в рост и эффективность и регулировать цены в соответствии с ростом цен на сырье и инфляцией.

АУДИТ
Эксперт-аудитор, Ernst & Young Bedrijfsrevisoren BCVBA в лице Марникса Ван Дорена, подтвердил, что аудит финансовых результатов концерна, который был завершен в этом году, не выявил никаких нарушений и корректировок, в том числе в данном пресс-релизе.

ООО "Декёнинк Рус"

 
Контакты
 
117342, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 65, стр. 1

+7 (495) 642-87-95

+7 (495) 642-87-96
  Веб  
написать письмо


КОРЗИНА (0)  
Пресс-релизы
12.03 '15
  Концерн Deceuninck («Декёнинк») подвел финансовые итоги 2014 года
Покупка турецкого бренда Pimapen укрепила позиции компании Deceuninck («Декёнинк») в развивающихся регионах.
18.10 '12
  Холодная зима - повод задуматься о теплых окнах от Deceuninck
По словам синоптиков, будущая зима в России будет самой холодной за последние 20 лет. Предварительные прогнозы свидетельствуют…
12.03 '09
  Торговая марка "ФАВОРИТ" - кто же производитель профиля?
Начиная с июля 2007 года Thyssen Polymer представлен на российском рынке зонтичным брендом «Deceuninck».
16.12 '14
  Компания «Декёнинк»: Инновации года и покупка бренда Pimapen (в России - Enwin)
11 декабря компания Deceuninck («Декёнинк Рус») подвела итоги работы 2014 года и поделилась с журналистами событиями концерна…
27.09 '17
  Компания «Декёнинк» начала продажу оконной системы «Баутек НЕО»
Международный концерн Deceuninck («Декёнинк») начал продажу обновленной оконной системы «Баутек НЕО», которая к концу года…
22.10 '14
  Компания «Декёнинк» укрепляет свои позиции на Дальнем Востоке
Самый крупный переработчик профилей «Декёнинк» на Дальнем Востоке - компания «Бизнес Альянс» - приняла решение о полном…
25.09 '15
  Deceuninck открывает новые горизонты на западе США
Новое производство стоимостью € 20 миллионов открывается во втором квартале 2016 года недалеко от города Рино, штат Невада…
03.06 '16
  Новый микрорайон в Хабаровском крае с окнами Deceuninck
В поселке Ванино состоялась сдача нового жилого микрорайона для сотрудников компании ООО «Сахатранс». Все квартиры в новых…
04.02 '13
  Deceuninck («Декёнинк») приглашает в гости
На днях Deceuninck («Декёнинк») принимал гостей - одного из своих партнеров, компанию «Доступные окна», сотрудники которой…
23.04 '18
  Окна от концерна Deceuninck в Казанском ЖК «Родина»
Надежный партнер концерна Deceuninck («Декёнинк») компания «Казанские Оконные Конструкции» завершила остекление системой…

    Пестово-3 Фото: дом из бруса с мансардой 185 4 2 Дом из бруса с мансардой

    Д-11 Фото: деревянный дом 6х6 из бруса, с террасой 52 1 Деревянный дом 6х6 из бруса, с террасой

    ПВ-10 Фото: двухэтажный дом из газосиликатных блоков 172 4 2 Двухэтажный дом из газосиликатных блоков

    Капелли Фото: небольшой каркасный дом с террасой 65 1 1 Небольшой каркасный дом с террасой

    КД-24 Фото: жилой каркасный дом по канадской технологии 180 3 2 Жилой каркасный дом по канадской технологии


 Рейтинг@Mail.ru   По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru.
При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.
© 2006-2018 "СТРОЙПЛАН"
    Все права защищены.