регистрация компании добавить проект быстрый поиск лента публикаций восстановление доступа о портале
    
Строительный портал СтройПлан.ру
Подбор проекта Публикации
()

Международный концерн Deceuninck подвел итоги первого полугодия 2019

Итоги первого полугодия 2019

• Продажи: Продажи в первом полугодии 2019 года сократились на 8.5% и составили € 312.5 млн (H1 2018: € 341.5 млн). Причиной этому послужил экономический спад в турецкой экономике.
• Adj. EBITDA: Показатель Adj. EBITDA сократился до € 25.9 млн или 8.3% (H1 2018: € 36.5 млн или 10.7%). Такой результат в первую очередь можно объяснить снижением объемов и ростом инвестиций в маркетинг. Итоговый показатель Adj. EBITDA, включая положительный эффект (+ € 4.3 млн) от утверждения нового МСФО 16, устанавливающего порядок подготовки и представления финансовой отчётности в части аренды, составил € 30.2 млн или 9.7%.
• Чистая прибыль: Чистая прибыль сократилась до € 1.2 млн (H1 2018: € 7.5 млн), в основном по причине экономического спада в Турции. Совокупный эффект нового МСФО 16 на чистую прибыль составил € (0.4) млн
• Чистый долг и Leverage: Чистый долг на 30 июня 2019 года снизился до € 112.4 млн (30 июня 2018: € 126.3 млн) благодаря модернизации оборудования и спаду объемов. Этот результат был полностью уравновешен арендными обязательствами в размере € 37.8 млн, которые были расценены как финансовый долг, и с принятием нового МСФО 16 объявленный чистый долг составил € 150.2 млн. Leverage – 2.12x, включая негативный эффект от принятия МСФО 16, колебания на этом фоне составят около 0.4х.
• Стратегические проекты, включая укрепление единого бренда Deceuninck, оптимизацию продуктовой линейки и интеграцию Западной и Центральной Европы, реализуются согласно запланированному графику. Завод по переработке ПВХ профиля в Диксмюде развивается и наращивает объемы.
• Финансирование: новый механизм финансирования на 60 млн евро был подписан 9 июля. Он будет действовать до 2024 года и заменит предыдущий от 2015 года на 50 млн евро, который должен был закончиться в 2020 году.

Фрэнсис Ван Эекхоут, СЕО Декёнинк Групп:

– Влияние экономического спада в Турции, которое мы почувствовали уже во второй половине 2018 года, продолжает ощущаться и в 2019-м. Однако мы нисколько не сомневаемся в долгосрочном потенциале турецкого рынка, ведь внутренний рынок Турции достаточно большой и динамичный, и может быть хорошим экспортным центром. Но в то же время предсказать сроки, в которые ситуация сможет восстановиться, все еще достаточно сложно. В Европе мы делаем большие успехи благодаря интеграции подразделений Западной и Центральной Европы и запуску новых продуктовых линеек. Мы также очень рады, что наш новый завод по переработке ПВХ развивается и наращивает мощности.

Продажи

Продажи в первом полугодии 2019 года сократились на 8.5% и составили € 312.5 млн, по сравнению с € 341.5 за аналогичный период 2018 года.

Продажи в Европе стабильны – € 170.8 млн (H1 2018: € 170.6 млн). Уверенный рост активности в Испании, Соединенном Королевстве и Польше был уравновешен падением спроса во Франции, которое связано со снижением потребительского доверия и изменениями в порядке субсидирования в сфере реновации и ремонта, а также снижением объемов в Бельгии. Продажи в Германии держатся на уровне первой половины 2018 года.

Турция и Растущие Рынки – продажи сократились на 28.1% и составили € 77.6 млн (H1 2018: € 107.9 млн), в первую очередь, по причине экономического спада в Турции. Спад был частично компенсирован уверенным ростом на Растущих Рынках. Для того, что справиться с инфляцией и девальвацией турецкой лиры, было осуществлено повышение цен.

В США продажи выросли на 1.9% и составили € 64.2 млн (H1 2018: € 63.0 млн). Несмотря на то, что спрос остается высоким, объемы в этом регионе пострадали из-за суровых зимних погодных условий, в то же время, прибыль от новых клиентов станет ощутима к концу 2019 года.

Отчет о прибылях и убытках

Adj (скорректированный показатель)EBITDA: Показатель Adj. EBITDA сократился до € 25.9 млн или 8.3% (H1 2018: € 36.5 млн или 10.7%). В первую очередь, это связано со снижением объемов, и, в меньшей степени, с сокращением запасов и высоким расходам на маркетинг. Этот результат был частично компенсирован ростом маржи, который связан с увеличением доли вторичного ПВХ в производстве продукции. Итоговый показатель Adj. EBITDA, включая положительный эффект (+ € 4.3 млн) от утверждения нового МСФО 16, устанавливающего порядок подготовки и представления финансовой отчётности в части аренды, составил € 30.2 млн или 9.7%. Цены на сырье различаются в зависимости от региона, но, в целом, остаются стабильными.

Амортизация и обесценивание увеличились до € 20.1 млн (H1 2018: € 15.0 млн) в связи с принятием нового МСФО 16 (€ 3.6 млн) и большими капитальными затратами в предыдущие годы.

Операционный результат(EBIT) вследствие вышеуказанных фактов сократился до € 9.3 млн (H1 2018: € 21.4 млн).

Финансовый результат снизился с € 10.3 млн до € 11.1 млн в основном по причине принятия нового МСФО 16 (€ 1.1 млн). Негативный эффект от повышенных процентных ставок и увеличения количества коммерческих кредитов в Турции был полностью уравновешен снижением чистого финансового долга.

Расходы по налогу на прибыль составили € 0.6 млн благодаря признанию отложенных налоговых активов.

В результате чистая прибыльснизилась с € 7.5 млн в H1 2018 до € 1.2 млн в H1 2019, и показала убыток на акцию в размере € 0.01 (H1 2018: прибавление на € 0.05).

Баланс

Совокупные активыпо состоянию на 30 июня 2019 года выросли до € 605.6 млн, включая арендованные активы в размере € 37.3 млн в связи с принятием МСФО 16.

Оборотный капиталпо состоянию на 30 июня 2019 года сократился до 16.4% по сравнению с 20.3% на 30 июня 2018 года. Дебиторская задолженность сократилась на € 35.4 млн по причине падения объемов в Турции. Складские запасы сократились на €11.0 млн также из-за падения объемов в Турции и благодаря проведению процедуры по оптимизации складского хранения во всех регионах. Кредиторская задолженность сократилась на € 11.7 млн вследствие сокращения уровня товарно-материальных запасов на складах.

Капитальные затраты в первой половине 2019 года составили € 16.0 млн (H1 2018: € 28.7 млн), включая помимо затрат на обслуживание, вложения в инструменты для новых продуктов и оптимизации использования материалов для производства.

Чистый долг и Leverage: по состоянию на 30 июня 2019 сократился до € 112.4 млн (30 июня 2018: € 126.3 млн), благодаря модернизации оборудования и спаду объемов. Этот результат был полностью уравновешен арендными обязательствами в размере € 37.8 млн, которые были расценены как финансовый долг, и с принятием нового МСФО 16 объявленный чистый долг составил € 150.2 млн. Leverage – 2.12x, включая негативный эффект от принятия МСФО 16, колебания на этом фоне составят около 0.4х.

Стратегические проекты

Укрепление единого бренда Deceuninck в Европе набирает обороты при поддержке велокоманды Quick Step и благодаря ее многочисленным победам в этом году. Пока еще рано целиком оценивать результаты спонсорства, но уже сейчас мы можем сказать, что данный проект был положительно оценен и принят нашими партнерами.

Дальнейшее развитие концепции «Единая Европа – Единый бренд» идет согласно намеченному плану. Западная и Центральная Европа объединились под единой командой управления. Подготовка к объединению продуктов в одну продуктовую линейку находится в работе, как с операционной, так и с коммерческой стороны.

Благодаря совместному предприятию с So Easy Holding BVBA, мы расширили свою продуктовую линейку инновационными алюминиевыми профилями. Проект успешно запущен.

Новый завод по переработке ПВХ профилей в Диксмюде работает и развивается.

Внедрение SAP в Западной Европе завершено. Запуск программы в других регионах идет по плану.

Наши перспективы

Некоторый наши рынки сбыта переживают непростые времена по причине возросшей геополитической нестабильности. Однако данные обстоятельства не меняют наших досрочных планов по развитию бизнеса в мире, и мы продолжим работать на выполнение производственного плана.

ООО "Декёнинк Рус"

 
Контакты
 
117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 36, корп. 1, 7 этаж

+7 (495) 642-87-95

+7 (495) 642-87-96
  Веб  
написать письмо


КОРЗИНА (0)  
Пресс-релизы
28.07 '19
  Проектная зона «Окна на заказ» с окнами Deceuninck открылась в Леруа Мерлен в Волгограде
В Волгоградском Леруа Мерлен открылась четвертая в Южном федеральном округе проектная зона «Окна на заказ». Поставщиком торговой…
12.03 '09
  Торговая марка "ФАВОРИТ" - кто же производитель профиля?
Начиная с июля 2007 года Thyssen Polymer представлен на российском рынке зонтичным брендом «Deceuninck».
12.03 '15
  Концерн Deceuninck («Декёнинк») подвел финансовые итоги 2014 года
Покупка турецкого бренда Pimapen укрепила позиции компании Deceuninck («Декёнинк») в развивающихся регионах.
05.07 '19
  Международный концерн Deceuninck объявляет о начале продаж
Брендированных оконных ручек Высочайшее качество и эксклюзивный дизайн – вот что отличает новый продукт Deceuninck («Декёнинк»)…
28.07 '19
  DECALU – новый бренд оконных систем SO EASY совместного предприятия SO EASY SYSTEM
SO EASY SYSTEM меняет названия систем, входящих в пакет SO EASY. В настоящее время революционные решения, созданные с использованием…
04.02 '19
  Компания ТЕХНОНИКОЛЬ поставила теплоизоляцию LOGICPIR в Мумбаи (Индия)
Инновационный теплоизоляционный материал будет применен для строительства гипермаркета шведского концерна ИКЕА в индийском…
21.02 '21
  Группа компаний ROCKWOOL подвела финансовые итоги 2020 года
Группа компаний ROCKWOOL, производитель тепло-, звукоизоляции и огнезащиты из каменной ваты, опубликовала финансовые итоги…
18.10 '12
  Холодная зима - повод задуматься о теплых окнах от Deceuninck
По словам синоптиков, будущая зима в России будет самой холодной за последние 20 лет. Предварительные прогнозы свидетельствуют…
14.11 '13
  Строительный концерн NCC представил свои разработки в области развития высоких технологий
В начале ноября 2013 года в Москве состоялся второй интернациональный форум «Открытые инновации», организованный при поддержке…
29.07 '21
  Deceuninck, Siegenia и Guardian Glass приглашают на online конференцию
Шесть крупных европейских компаний – Deceuninck, Siegenia, Guardian Glass, ROCKWOOL, Uponor и HILTI – соберутся вместе 29…

    Семейный Фото: брусовой дом с гаражом с угловой террасой 232 4 2 1 Брусовой дом с гаражом с угловой террасой

    Сергиев Посад Фото: дача из бруса 7 на 8 с мансардой 86 3 Дача из бруса 7 на 8 с мансардой

    Упоительный Фото: деревянный дом 9 на 10 из бруса с балконом 131 2 1 Деревянный дом 9 на 10 из бруса с балконом

    Терем Фото: дом из бревна с верандой-столовой 153.3 4 2 Дом из бревна с верандой-столовой

    Пицунда Фото: одноэтажный домик 10 на 10 метров с угловой террасой 80 2 1 Одноэтажный домик 10 на 10 метров с угловой террасой


 Рейтинг@Mail.ru   По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru.
При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.
© 2006-2024 "СТРОЙПЛАН"
    Все права защищены.