регистрация компании добавить проект быстрый поиск лента публикаций восстановление доступа о портале
    
Строительный портал СтройПлан.ру
Подбор проекта Публикации
()

Сервис 2.0 для отопительного оборудования

Новые решения Viessmann обеспечат непрерывную передачу данных между котлом и сервисной компанией

Сервис 2.0 для отопительного оборудования

Новые решения Viessmann обеспечат непрерывную передачу данных между котлом и сервисной компанией
Компания Viessmann, лидер инноваций в области отопления, выводит интерактивное управление отопительным оборудованием на новый уровень с помощью шлюза Vitoconnect. Не только управление оборудованием, но и ввод его в эксплуатацию теперь возможны с помощью смартфона. Сервисные приложения, предназначенные для специалистов и владельцев отопительного оборудования, подключаются к сети Интернет, подсказывают правильные действия и дают обратную связь о состоянии оборудования.
Модуль Vitoconnect обеспечивает связь котла с сервисным центром и владельцем. Для связи с котлом используется интерфейс OpenTerm или OptoLink Его установка в качестве дополнительного оборудования возможна на котлах, начиная с 2017 года выпуска для котлов с интерфейсом OpenTerm и 2004 года для котлов поддерживающих OptoLink – подключение к контроллеру теплогенератора осуществляется с помощью одного кабеля, эту операцию может выполнить сам пользователь. Новое поколение котлов Vitodens 200, продажи которых в России стартуют осенью 2019 года, оснащено модулем передачи данных в заводской комплектации – владельцам этих агрегатов достаточно будет просто обеспечить соединение оборудования с домашней сетью Wi-Fi через роутер.
Для взаимодействия с установкой пользователь применяет приложение ViCare App, доступное для устройств под управлением Android и iOS, которое позволяет с помощью смартфона управлять всеми имеющимися контурами отопления (до трех), а также в любой момент проверить, правильно ли работает система отопления. Простая цветовая кодировка (от зелёного к жёлтому или красному) показывает, есть ли неисправность и требуется ли техническое обслуживание.
Если владелец разрешит доступ к оборудованию специализированной компании через цифровой сервис Vitoguide, то специалисты смогут вести круглосуточный контроль системных данных. В этом случае неисправности обнаруживаются в режиме реального времени. Благодаря этому сервисный специалист может оценить состояние отопительного оборудования до выезда на объект, заранее подобрать запчасти, а значит, более оперативно решить проблему непосредственно на месте.
ViCare также позволяет владельцу контролировать свою систему отопления:
● устанавливать температурные режимы котла и каждого контура отопления;
● вводить индивидуальные временные программы для отопления и ГВС;
● получать push-уведомления в случае неисправностей или ошибок;
● добавлять адрес электронной почты сервисного специалиста в приложение, чтобы он автоматически получал информацию обо всех неисправностях, и звонить в техподдержку непосредственно из приложения по сохранённому номеру сервисной фирмы;
● использовать опции быстрого выбора, например «экономичный режим» или «комфортный режим», которые позволяют задавать нужные программы в несколько кликов;
● специальная функция «Мастер ввода в эксплуатацию» поможет пользователю оптимально настроить установку для обеспечения максимального комфорта и экономичности.
Во вновь выводимых продуктах будет реализован интерфейс WLAN, позволяющий обеспечить не только подключение котла к сети Интернет, но и прямое подсоединение смартфона специалиста к теплогенератору, для чего будет использоваться приложение ViStart App.
Главное преимущество ViStart App – это расширенные возможности для мастера по установке оборудования. Если раньше запуск и первичная диагностика работы котла проводились только с помощью дисплея теплогенератора, то теперь можно выбирать: дисплей или ViStart App. Приложение напрямую взаимодействует с системой управления настройками котла через встроенный интерфейс WLAN. Оно инструктирует специалиста, даёт простые, интуитивно понятные пошаговые инструкции, с помощью которых можно безошибочно ввести оборудование в эксплуатацию с телефона или планшета.
«Интеллектуальные системы управления отопительным оборудованием развиваются стремительно. Например, в ближайшем будущем станет возможно подключение к беспроводным радиаторным термостатам и датчикам температур с помощью протокола ZigBee. Говоря другими словами, умные решения на основе Vitoconnect смогут обеспечить своим владельцам покомнатное управление температурой отопления», – говорит Игорь Кениг, руководитель Академии Viessmann в России.

Viessmann

 
Контакты
 
129337, г. Москва Ярославское ш., д. 42

+7 (929) 554-60-62

  Веб  
написать письмо


КОРЗИНА (0)  
Пресс-релизы
18.03 '09
  Увеличение продуктовой линейки дезинфицирующих средств компании ООО «Клин Сервис»
Руководство компании ООО «Клин Сервис» приняло решение о расширении линейки дезинфицирующих средств для промышленной очистки…
26.09 '16
  Новые города в программе GRUNDFOS «Сервис-24»
Сервисная программа «Сервис-24» компании GRUNDFOS продолжает активно развиваться и теперь доступна для жителей из 33 городов…
16.12 '15
  «ГРУНДФОС» расширил программу «Сервис-24»
С момента запуска в сентябре 2014 г. «ГРУНДФОС» значительно расширил действие программы «Сервис за 24 часа».
10.06 '09
  ИБП для производства волоконно-оптичес кого кабеля
Компания «Президент-Нева» Энергетический центр» осуществила поставку источника бесперебойного питания (ИБП) Enel Diamond…
13.10 '14
  Успеть за 24 часа
Компания ГРУНДФОС запустила «Сервис-24» В сентябре 2014 года начал свою работу новый сервисный проект компании ГРУНДФОС…
22.07 '22
  Профессиональное сервисное обслуживание дизельных генераторных установок (ДГУ)
Профессиональное сервисное обслуживание дизельных генераторных установок (ДГУ) сертифицированными специалистами компании…
25.04 '13
  Послепродажное обслуживание теплообменников «Ридан» стало доступнее
На сайте «Ридан» в разделе «Сервис» появилась услуга по регистрации теплообменников. Также пользователи оборудования могут…
27.09 '16
  Испытательный комплекс компании «Данфосс»
Компания «Данфосс» ввела в эксплуатацию испытательный комплекс для тестирования и калибровки радиаторных счетчиков-распределит елей…
02.09 '10
  В ожидании отопительного сезона
Едва закончилось календарное лето, а в нашу «северную Пальмиру» уже пришли холода.
13.03 '22
  Полный цикл выгодного профессионального сервиса дэс для крупных компаний
Потребности в энергии возникают у любого бизнеса, вне зависимости от размера компании. Наиболее остро эта потребность выражена…

    97B Фото: "Дачный комфорт" - коттедж для отдыха и проживания 153.5 3 2 "Дачный комфорт" - коттедж для отдыха и проживания

    200/150 Фото: двухэтажный дом из газобетона с террасой и камином в кабинете 200 4 2 Двухэтажный дом из газобетона с террасой и камином в кабинете

    П-32 Фото: брусовой дом 7х8 72 2 Брусовой дом 7х8

    65A Фото: "Романтика" - проект загородного дома с полукруглой верандой 181.1 3 3 "Романтика" - проект загородного дома с полукруглой верандой

    ПВ-17 Фото: дом из газосиликатных блоков с гаражом 229 5 1 1 Дом из газосиликатных блоков с гаражом


 Рейтинг@Mail.ru   По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru.
При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.
© 2006-2024 "СТРОЙПЛАН"
    Все права защищены.