регистрация компании дать объявление быстрый поиск лента публикаций восстановление доступа о портале
    
Строительный портал СтройПлан.ру
Подбор проекта Публикации
()

Сервис 2.0 для отопительного оборудования

Новые решения Viessmann обеспечат непрерывную передачу данных между котлом и сервисной компанией

Сервис 2.0 для отопительного оборудования

Новые решения Viessmann обеспечат непрерывную передачу данных между котлом и сервисной компанией
Компания Viessmann, лидер инноваций в области отопления, выводит интерактивное управление отопительным оборудованием на новый уровень с помощью шлюза Vitoconnect. Не только управление оборудованием, но и ввод его в эксплуатацию теперь возможны с помощью смартфона. Сервисные приложения, предназначенные для специалистов и владельцев отопительного оборудования, подключаются к сети Интернет, подсказывают правильные действия и дают обратную связь о состоянии оборудования.
Модуль Vitoconnect обеспечивает связь котла с сервисным центром и владельцем. Для связи с котлом используется интерфейс OpenTerm или OptoLink Его установка в качестве дополнительного оборудования возможна на котлах, начиная с 2017 года выпуска для котлов с интерфейсом OpenTerm и 2004 года для котлов поддерживающих OptoLink – подключение к контроллеру теплогенератора осуществляется с помощью одного кабеля, эту операцию может выполнить сам пользователь. Новое поколение котлов Vitodens 200, продажи которых в России стартуют осенью 2019 года, оснащено модулем передачи данных в заводской комплектации – владельцам этих агрегатов достаточно будет просто обеспечить соединение оборудования с домашней сетью Wi-Fi через роутер.
Для взаимодействия с установкой пользователь применяет приложение ViCare App, доступное для устройств под управлением Android и iOS, которое позволяет с помощью смартфона управлять всеми имеющимися контурами отопления (до трех), а также в любой момент проверить, правильно ли работает система отопления. Простая цветовая кодировка (от зелёного к жёлтому или красному) показывает, есть ли неисправность и требуется ли техническое обслуживание.
Если владелец разрешит доступ к оборудованию специализированной компании через цифровой сервис Vitoguide, то специалисты смогут вести круглосуточный контроль системных данных. В этом случае неисправности обнаруживаются в режиме реального времени. Благодаря этому сервисный специалист может оценить состояние отопительного оборудования до выезда на объект, заранее подобрать запчасти, а значит, более оперативно решить проблему непосредственно на месте.
ViCare также позволяет владельцу контролировать свою систему отопления:
● устанавливать температурные режимы котла и каждого контура отопления;
● вводить индивидуальные временные программы для отопления и ГВС;
● получать push-уведомления в случае неисправностей или ошибок;
● добавлять адрес электронной почты сервисного специалиста в приложение, чтобы он автоматически получал информацию обо всех неисправностях, и звонить в техподдержку непосредственно из приложения по сохранённому номеру сервисной фирмы;
● использовать опции быстрого выбора, например «экономичный режим» или «комфортный режим», которые позволяют задавать нужные программы в несколько кликов;
● специальная функция «Мастер ввода в эксплуатацию» поможет пользователю оптимально настроить установку для обеспечения максимального комфорта и экономичности.
Во вновь выводимых продуктах будет реализован интерфейс WLAN, позволяющий обеспечить не только подключение котла к сети Интернет, но и прямое подсоединение смартфона специалиста к теплогенератору, для чего будет использоваться приложение ViStart App.
Главное преимущество ViStart App – это расширенные возможности для мастера по установке оборудования. Если раньше запуск и первичная диагностика работы котла проводились только с помощью дисплея теплогенератора, то теперь можно выбирать: дисплей или ViStart App. Приложение напрямую взаимодействует с системой управления настройками котла через встроенный интерфейс WLAN. Оно инструктирует специалиста, даёт простые, интуитивно понятные пошаговые инструкции, с помощью которых можно безошибочно ввести оборудование в эксплуатацию с телефона или планшета.
«Интеллектуальные системы управления отопительным оборудованием развиваются стремительно. Например, в ближайшем будущем станет возможно подключение к беспроводным радиаторным термостатам и датчикам температур с помощью протокола ZigBee. Говоря другими словами, умные решения на основе Vitoconnect смогут обеспечить своим владельцам покомнатное управление температурой отопления», – говорит Игорь Кениг, руководитель Академии Viessmann в России.

Viessmann

 
Контакты
 
129337, г. Москва Ярославское ш., д. 42

+7 (929) 554-60-62

  Веб  
написать письмо


КОРЗИНА (0)  
Пресс-релизы
18.03 '09
  Увеличение продуктовой линейки дезинфицирующих средств компании ООО «Клин Сервис»
Руководство компании ООО «Клин Сервис» приняло решение о расширении линейки дезинфицирующих средств для промышленной очистки…
26.09 '16
  Новые города в программе GRUNDFOS «Сервис-24»
Сервисная программа «Сервис-24» компании GRUNDFOS продолжает активно развиваться и теперь доступна для жителей из 33 городов…
16.12 '15
  «ГРУНДФОС» расширил программу «Сервис-24»
С момента запуска в сентябре 2014 г. «ГРУНДФОС» значительно расширил действие программы «Сервис за 24 часа».
10.06 '09
  ИБП для производства волоконно-оптичес кого кабеля
Компания «Президент-Нева» Энергетический центр» осуществила поставку источника бесперебойного питания (ИБП) Enel Diamond…
13.10 '14
  Успеть за 24 часа
Компания ГРУНДФОС запустила «Сервис-24» В сентябре 2014 года начал свою работу новый сервисный проект компании ГРУНДФОС…
25.04 '13
  Послепродажное обслуживание теплообменников «Ридан» стало доступнее
На сайте «Ридан» в разделе «Сервис» появилась услуга по регистрации теплообменников. Также пользователи оборудования могут…
27.09 '16
  Испытательный комплекс компании «Данфосс»
Компания «Данфосс» ввела в эксплуатацию испытательный комплекс для тестирования и калибровки радиаторных счетчиков-распределит елей…
02.09 '10
  В ожидании отопительного сезона
Едва закончилось календарное лето, а в нашу «северную Пальмиру» уже пришли холода.
26.01 '16
  Официальный сервис МАЗ
Если вы стали обладателем техники от Минского автомобильного завода, вы можете быть уверены в ее высокой надежности и экономичности…
09.12 '15
  ACV решит проблему с отоплением и горячим водоснабжением в отдалённых районах
В конце октября 2015 г. в Уфе прошёл общероссийский форум «Эффективная энергетика», на котором обсуждались вопросы перспектив…

    7.5П Фото: дом из бруса с просторной верандой 151 3 1 Дом из бруса с просторной верандой

    Покров Фото: дом 8х12 из бруса 102 3 1 Дом 8х12 из бруса

    Сокол Фото: дачный домик из бревна 30 1 1 Дачный домик из бревна

    Д02 Фото: небольшой двухкомнатный дачный домик 6х4 с мансардой 37.53 1 Небольшой двухкомнатный дачный домик 6х4 с мансардой

    ПВ-10 Фото: двухэтажный дом из газосиликатных блоков 172 4 2 Двухэтажный дом из газосиликатных блоков


 Рейтинг@Mail.ru   По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru.
При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.
© 2006-2020 "СТРОЙПЛАН"
    Все права защищены.