()
Группа компаний ROCKWOOL, производитель тепло-, звукоизоляции и огнезащиты из каменной ваты, опубликовала финансовые итоги 2020 года. Рост продаж Группы во второй половине года способствовал высокой годовой рентабельности.Краткий обзор финансовых результатов Группы компаний ROCKWOOL за 2020 г.: * Общий объём продаж в 2020 году составил 2,602 млн евро, что на 3,7% ниже в местных валютах, включая 0,6% положительного влияния от приобретения бренда по производству акустических панелей Parafon в Швеции и бренда по производству негорючей изоляции Bestofire в Сингапуре. Фактор изменения валютных курсов оказал отрицательное влияние на 1,9%, что привело к снижению продаж на 5,6% в отчетных цифрах. * Продажи в четвертом квартале 2020 года увеличились на 1,8% в местных валютах, включая 0,6% положительного влияния от приобретений, достигнув 700 млн евро. Показатель EBIT в 2020 году составил 338 млн евро, снизившись на 9% при рентабельности EBIT на уровне 13,0%, что на 0,5% ниже, чем в 2019 году. * Показатель EBIT в IV квартале 2020 года составил 100 млн евро, увеличившись на 6% с рентабельностью EBIT 14,3%, что на 1,1% выше, чем за аналогичный период 2019 года. * Годовая прибыль за год достигла 251 млн евро, что на 34 млн евро меньше, чем в 2019 году. * Инвестиции за год составили 362 млн евро без учета приобретений и инвестиционных грантов, в основном за счет расширения мощностей. * Годовая рентабельность инвестированного капитала достигла 17,6% по сравнению с 21,7% в 2019 году, это связано со снижением прибыли и увеличением инвестиций. * Предлагаемый дивиденд на акцию составляет 32,00 датских кроны, этот показатель не изменился по сравнению с прошлым годом. Прогноз на 2021 год: Рост продаж составит 3-5% в местных валютах. Рентабельность по EBIT составит около 11%. Инвестиции составят около 370 млн евро, без учета приобретений. Генеральный директор ROCKWOOL Russia Марина Потокер прокомментировала итоги 2020 года для российского подразделения Группы: «Несмотря на непростую ситуацию, сложившуюся в 2020-м году, компания ROCKWOOL в России показала стабильные результаты. Строительство новых объектов, реализация программ по капремонту и реновации определяют высокий спрос на надёжные и экологичные решения из каменной ваты. Мы продолжаем запускать инновационные продукты и технологии, предлагать рынку самые современные и безопасные материалы, совершенствовать сервисы. Отвечая на тренд растущих онлайн-продаж и потребности наших клиентов, в декабре 2020 года мы впервые представили акустические продукты ROCKWOOL в ассортименте маркетплейса OZON. Кроме того, в фокусе нашего внимания по-прежнему долгосрочные цели в области устойчивого развития, и одним из прорывных проектов прошлого года в этом направлении стала успешная реализация программы по приёму на переработку отслужившей каменной ваты и отходов, образующихся в процессе монтажа». ROCKWOOL Russia |