()
Потребности в энергии возникают у любого бизнеса, вне зависимости от размера компании. Наиболее остро эта потребность выражена у представителей крупного бизнеса, где любой сбой влечёт за собой серьёзные убытки.Организации, имеющие в своём распоряжении дизельгенераторные установки (дгу), а также производители этого оборудования как никто заинтересованы в том, чтобы техническое обслуживание дгу производилась на высоком уровне, поскольку непрофессиональный сервис может привести к риску приведения его в полную негодность. Грамотные ППР – основа стабильной, долговременной работы На предприятиях с профессиональным подходом к осуществляемой деятельности, существует общий план ППР – планово-предупредительных работ. В нём в обязательном порядке указываются необходимые работы, регламентное техническое обслуживание всего существующего оборудования, в том числе и оборудование дгу. Производить сервисные работы в соответствии с планом ППР должен либо непосредственный производитель либо профессиональный сервисный центр, имеющий все необходимые для этого ресурсы и разрешительную документацию. На практике, сервис дэс может быть организован разными способами. Например, есть регулярное гарантийное обслуживание от производителя, а в случае непредвиденных поломок, компания вызывает сервисную компанию по разговору или абонентскому договору. Как выбрать такого партнёра для того, чтобы максимально качественно и быстро устранять неполадки ценного оборудования? "Неоэнерго" – центр сервиса, которому доверяют Являясь частью ведущего инженерного холдинга РФ, организация не только осуществляет сервис, но и занимается производством дэс. По этой причине, уровень знаний специфики, особенностей работы дизельных электростанций в компании выше, чем у любой другой. "Неоэнерго" зарекомендовало себя надёжным, профессиональным исполнителем на знакомых проектах в сфере ресурсного инженеринга, поэтому регулярно обслуживает оборудование ведущих в своей области брендов. Сотрудничество с ведущими международными брендами в сфере обучения, подготовки специалистов по ремонту делает сервисное обслуживание дгу качественным, на уровне международных стандартов. Какие варианты сотрудничества предлагает "Неоэнерго"? Сервис дизельгенераторов, ИБП При приобретении оборудования, гарантийное обслуживание производится в полном соответствии с выданными гарантийными обязательствами, указанными в договоре, гарантийном талоне, регулиремыми нормами ГК РФ. По истечении срока гарантии, обслуживание предоставляется на коммерческой основе, при этом сотрудничество может осуществляться как на абонентской основе, так и разово. На договорной основе (гарантийный срок, договор на обслуживание после истечения гарантии) осуществляется техническая поддержка, включающая следующие услуги. • Поддержка оператора техобслуживания. • Выполнение предписанных регламентных работ на регулярной основе. • Вызов и приезд специалиста по ремонту в установленные договором сроки. • Запасные части резервируются. Возможен переход на удалённое (дистанционное) управление системой гарантированного, бесперебойного электропитания. Этот вариант сотрудничества не только возлагает ответственность на обслуживающую организацию, но и позволяет формировать отчётность по статистике работы, рекомендации по обслуживанию за определённый период. Преимущества договора на обслуживание • Оборудованию продлевается срок эксплуатации. • Отсутствие неожиданных финансовых затрат, планирование расходов, экономия на снижении рисков поломки, простоя оборудования. • Оптимизация сроков проведения разных видов ремонтных работ. • Несколько вариантов ТО, которые можно выбрать. Разовый сервисный договор • Разовая комплексная диагностика, профилактика. • Техподдержка, консультирование по эксплуатации оборудования. • Договор обслуживания на год • Комплексная диагностика, профилактика оборудования • Доступ к оперативной круглосуточной техподдержке. • Приоритетный выезд инженера в случае поломки. • Осуществление ремонта в сжатые сроки, с применением скидок на работы, запчасти. Страховой договор (профилактика, ремонт) • Комплексная диагностика, профилактика два раза в год. • Доступ к линии оперативной техподдержке. • Резервирование комплекта фирменных родных запчастей для оборудования. • Приоритетный выезд инженера по ремонту. • Бесплатный ремонт неисправностей оборудования. Сотрудничество с опытными, знающими профессионалами в сфере обслуживания дизельгенераторов – это стабильность, надёжность, эффективность и финансовое благополучие. ООО «Неоэнерго» |