()
Любой человек, заказывающий металлопластиковые окна, заинтересован в том, чтобы изделия были качественными. Какой смысл устанавливать в своем доме окна, которые прослужат недолго? В этом случае и быстрые сроки изготовления, и невысокие цены теряют свою актуальность, так как окна потребуется переделывать. Хорошо, если фирма-изготовитель к этому моменту еще будет существовать и признает свою вину. Но вряд ли при этом кто-то компенсирует моральный ущерб и доставленные неудобства. Именно для того, чтобы наши клиенты всегда были довольны, а фирма могла гордиться своей продукцией, в компании Петроокна осуществляется постоянный контроль качества. Каким же способом решается эта непростая задача в нашей компании? - Каждый работник несет полную материальную ответственность, причем она распространяется не только на брак самого изделия, но и на доставку и монтаж окон. Если в фирму поступает жалоба от клиента, то проводится оперативное всестороннее рассмотрение жалобы, выясняющее, по какой причине возник брак и кто виноват в этой ситуации. При этом наказаны будут все сотрудники компании, которые были задействованы при выполнении данного заказа, включая изготовление окон, их доставку и установку. Как видите, сотрудникам компании невыгодно работать плохо, так как недостатки в работе одного сотрудника отразятся на всех участниках процесса. Строгая система создания рекламаций при малейшем браке значительно повышает трудовую дисциплину, что позволяет не только сократить до самого минимума количество некачественных изделий, но и обеспечить высокий уровень сервиса - взаимодействия с клиентами. Любая, даже самая незначительная жалоба, поступившая от клиента, скрупулезно разбирается. Для этого существует специальный сотрудник – рекламаторщик, уровень гонорара которого напрямую зависит от того, справедливы ли претензии заказчика в исследуемой им рекламации. Именно потому в нашей компании не существует практики «отмахивания» от клиентов, когда, купив некачественные окна, человек обивает порог фирмы с просьбами разобраться, а в ответ получает пустые обещания. - В компании Петроокна работают только высококвалифицированные сотрудники, ни один из них просто не допускается к работе без прохождения нескольких собеседований и практических тестов. Это означает, что монтажники должны провести пробную установку окна, отделочники – доказать свой профессионализм при проведении косметических работ, а продавцы-консультанты – выдержать строгий экзамен, на котором им задаются самые сложные и каверзные вопросы. Кроме того, в компании применяется метод «тайный покупатель», который позволяет незаметно контролировать качество работы, выявлять слабые стороны и совершенствовать систему работы. - Компания Петроокна имеет обширный опыт работы и прекрасно знает, что брак – это проблема не только заказчика, но и изготовителя. Исправлять брак – экономически невыгодно, именно поэтому в нашей компании существует правило: «Делай так, чтобы не пришлось потом переделывать и в связи с этим терпеть издержки и убытки». Таким образом, при обращении в компанию Петроокна, заказчики могут быть уверены в том, что качество изделий и монтажа будет высоким, сервис – удобным и гибким, а настроение – отличным! Петроокна™, ТПФ, ООО |