регистрация компании дать объявление быстрый поиск лента публикаций восстановление доступа о портале
    
Строительный портал СтройПлан.ру
Подбор проекта Публикации
()

Следующая грань рекламной кампании «Формула качества» в рамках креативной стратегии бренда

В апреле 2011г продуктовая концепция продолжает свое успешное развитие, сфокусировавшись на ключевых продуктах – лидерах продаж.

Следующая грань рекламной кампании «Формула качества» в рамках креативной стратегии бренда

В апреле 2009г. успешно стартовала рекламная кампания ТМ «Основит» продуктового формата. В качестве коммуникативной стратегии по-прежнему выступал бренд-слоган "Строй основательно!", дополненный PR-слоганом "Формула качества", разработанным на среднесрочную перспективу (2009-2012гг.).

Данная рекламная концепция сфокусирована на продуктовых линейках ТМ «Основит», демонстрируя технологические преимущества, что подразумевает успешность технологических решений, регулярный вывод на рынок технологических новинок и совершенствование существующих продуктов. Таким образом, с математически выверенной точностью характеризуются и демонстрируются ключевые преимущества и свойства каждой позиции товарной линейки. Эта концепция отвечает самому популярному взгляду потребителей на сухие строительные смеси: важно - качество результата и качество процесса работы с материалом.

В апреле 2011г продуктовая концепция продолжает свое успешное развитие, сфокусировавшись на ключевых продуктах – лидерах продаж. Как следствие в новой рекламной кампании представлен бренд-герой, несущий потребителю ключевую концентрированную информацию о продукте (продуктовой линейке) в виде стихотворных реплик (product-слоган).

Планируемый успех связан с тем, что бренд или суббренды вплетены в рифмованный слоган, что хорошо запоминается и воспроизводится, нр., «Надежность фиксации, удобство в работе – клеи ОСНОВИТ у прорабов в почете», «Клей МАСТПЛИКС – умелец на все руки, мастер плиточной науки». Таким образом, установлена четкая взаимосвязь между ТМ/суббрендом и слоганом, а связующим звеном выступает бренд-герой.

Учитывая монотонность рекламного пространства отраслевого рынка, представленная концепция отличается нестандартным подходом в продвижении бренда «Основит».

Представлен новый элемент маркетинговой коммуникации, позволяющий добиться лояльности потребителя, - анимационный герой, продвигающий комментируя ключевые преимущества продукта. Маркетинговые коммуникации с бренд-героем будут иметь логичное развитие в динамичных маркетинговых носителях, что позволит удачно закрепить образ марки.

Основит

 
Контакты
 
125252, г. Москва, ул. Зорге, д. 28, стр. 1

8(800)333-03-53

(495)258-00-35
  Веб  
написать письмо


КОРЗИНА (0)  
Пресс-релизы
17.02 '11
  Частичный ребрендинг системы натяжных потолков Черутти СТ
Система бесшовных натяжных потолков Черутти СТ меняет рекламную кампанию и стратегию продвижения на российском рынке.
30.10 '11
  Петроокна: оконная математика или формула стеклопакета
Стеклопакет является важным элементом оконной конструкции. Очень часто заказчикам окон приходится слышать словосочетание…
19.07 '11
  Компания «Славдом» и производитель дымоходных систем Schiedel подвели промежуточные итоги
Первый профессиональный шоу-рум строительной керамики «Славдом» посетило руководство компании Schiedel. В рамках встречи…
26.11 '10
  Acumen запускает конкурс «Ai-контент» для своих дилеров
Компания Acumen объявляет о проведении конкурса «Ai-контент» с целью выявления дилеров наиболее полно и ярко представляющих…
15.08 '10
  Наяда Индастриал приглашает партнеров!
Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству производителей окон, офисных перегородок, дизайнеров, архитекторов.
28.07 '15
  Компания PRIME TECHNOLOGIES выводит на российский рынок новую марку лифтов
PRIME TECHNOLOGIES - поставщик передовых лифтовых решений на территории Европы, России и стран СНГ с 2005 года – запускает…
13.02 '11
  В логике заданного движения
Кризис показал, бизнес-стратегии каких компаний жизнеспособны, а каких - нет. Если обратить внимание на строительный рынок…
16.12 '14
  Компания «Декёнинк»: Инновации года и покупка бренда Pimapen (в России - Enwin)
11 декабря компания Deceuninck («Декёнинк Рус») подвела итоги работы 2014 года и поделилась с журналистами событиями концерна…

    Ангелит Фото: дом из бруса 6х8 92 3 2 Дом из бруса 6х8

    Терем Фото: полутораэтажный бревенчатый дом с кабинетом, двумя спальнями и террасой 191 2 2 Полутораэтажный бревенчатый дом с кабинетом, двумя спальнями и террасой

    Покров Фото: каркасный дом 8 на 8 107 2 2 Каркасный дом 8 на 8

    Раменское Фото: дом из бревна 8 на 10 142 4 2 Дом из бревна 8 на 10

    160A Фото: "Эгоист" - прекрасный дом для жизни за городом 261.3 3 3 1 "Эгоист" - прекрасный дом для жизни за городом


 Рейтинг@Mail.ru   По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru.
При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.
© 2006-2016 "СТРОЙПЛАН"
    Все права защищены.