()
Новые технологии – АРХИТЕКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ – решение старых проблем. Натуральный цвет без покраски, фактура и рельев под любой природный камень.Потрескавшаяся штукатурка – проблема стара как мир. У каждого в запасе имеется печальная история о том, как кто-то из знакомых покрыл стены нового дома идеально ровным слоем штукатурки, гордился своим новеньким, чистеньким, уютным особнячком, давал советы по строительству друзьям – но, увы... это продолжалось недолго – уже через несколько месяцев стены семейного гнездышка стали покрывать подлые трещины. Конечно, гораздо проще и надежней построить кирпичный дом без каких бы то ни было излишеств (ведь все архитектурные элементы украшения – карнизы, обрамления окон и дверей и пр. – обычно изготавливаются либо из камня, что очень дорого, либо из все той же штукатурки, а штукатурка, как мы уже поняли – вещь в нашем климате весьма ненадежная). Но краснокирпичный дом с гладкими стенами, в которых проделаны отверстия – окна и двери – согласитесь, мягко говоря, не является шедевром архитектуры. Если бы это был офис, или торговый центр, или еще что-нибудь в том же роде – тогда все в порядке. Но ведь это дом, в котором собираешься растить детей, принимать гостей, устраивать концерты, отдыхать – словом, жить. Что же делать? Ответ на этот вопрос нашли англичане, перед которыми стояла та же проблема, что и перед нами – и в однообразной кирпичной коробке жить не хочется, и мучиться со штукатуркой не хочется, а хочется, чтобы было красиво и долговечно. В 1973 – 1974 годах англичане стали изготовлять архитектурные элементы (те самые карнизы, балконы, парапеты, фронтоны, балюстрады) из бетона – причем с виду бетон этот ничем, кроме цены, не отличался от натурального камня: тот же цвет, та же фактура, и главное – по своей долговечности бетон сопоставим с долговечностью дома. С помощью архитектурных элементов украшений из бетона сразу решаются две проблемы: во-первых, украшения эти делят плоскость стены на много небольших участков – а чем меньше каждый такой участок, тем долговечней покрывающая ее штукатурка (достаточно вспомнить школьный курс физики) – следовательно, наболевшую проблему трескающейся штукатурки мы решили; во-вторых, архитектурные элементы придают дому одному ему свойственное очарование, ведь фантазия заказчиков и фантазия дизайнеров ничем не стеснена – можно создавать любой стиль (барокко, рококо, ампир, антик – все что хотите), выдумывать, изобретать, творить. Еще одно достоинство архитектурных элементов – их можно закладывать непосредственно при строительстве, а можно "навешивать" на уже готовый дом – так что если Вы уже построили себе дом, а теперь сокрушаетесь, что не украсили его – не переживайте – все поправимо. Специальная технология ООО «Новый век» в Самаре позволяет получить архитектурные детали, адаптированные для нашего, отнюдь не средиземноморского климата. Что мы называем красотой? Только то, на что можно смотреть долго и с удовольствием – леса, горы, реки, моря. Красота должна быть изменчива – скучной красоты быть не может. Так же и дом должен быть красивым, а следовательно, интересным для глаза. Например, чем нас привлекает готический замок? Да тем, что с каждой стороны он другой, его архитектурные элементы можно рассматривать часами, вникая в расположение башенок, слуховых окон, бойниц, украшений, наконец. Замок – это история, впитавшаяся в каменные стены. Именно история придает дому очарование. Когда строишь дом, надо отдавать себе отчет в том, а что именно ты хочешь сказать окружающим людям. Особо нужно отметить, что архитектурные элементы ООО «Новый век» Самара не требуют окраски, их изготавливают сразу в необходимом цвете, который сохранится десятки лет, со временем только усиливая эффект натуральности. Все в доме и вокруг дома должно радовать взгляд. Существует даже особая наука – видеоэкология, исследующая влияние окружающих человека предметов на его психическое состояние. Ученые, работающие в этой области, выяснили, что идеально ровные, четкие линии, отсутствие всего, за что мог бы "зацепиться" взгляд, давит на психику, способствуя развитию депрессии – болезни нашего сумасшедшего века. «МИР СТУПЕНЕЙ» |