Представляет собой однородную массу черного цвета, состоящую из нефтяных дорожных битумов, полимеров, наполнителей, пластификатора и адгезионной присадки.
Назначение:
- заполнение швов и трещин монолитных и сборных покрытий; - герметизация трещин при строительстве и ремонте цементно-асфальтобетонных покрытий дорог, мостов, аэродромов; - герметизация мест примыкания трамвайных путей к дорожному полотну; - устройство деформационных швов дренажных систем мостовых сооружений; - гидроизоляция сборных тротуарных блоков.
Технология применения:
Извлечь мастику из упаковки; Разогреть до рабочей температуры 160-180ºС; Обрабатываемую поверхность очистить от всякого рода загрязнений (пыль, грязь, масляные пятна, наледь, снег и т. д.); Нанести мастику с помощью заливщика швов или вручную с помощью лейки. Поверхность свежеуложенной мастики рекомендуется посыпать минеральным порошком.
Расход: 1,5-2 кг/м². Мастика упаковывается в коробки из гофрокартона с внутренним антиадгезионным покрытием. Мастика является горючим веществом, температура вспышки мастики не менее 240ºС. В случае возгорания тушить песком, пенным или углекислотным огнетушителем.
02.04 '13 Мастика битумно-резиновая МБР-65, МБР-90 Мастика битумно-резиновая МБР-65, МБР-90, мастика мбр, а так же МБР-75, МБР-100 – Гост 15836-79. Также в наличии: битумная…
22.04 '14 Мастика ТРАНСКОР-ГАЗ Мастика `ТРАНСКОР-ГАЗ` битумно-полимерная изоляционная, предназначена для использования в качестве мастичного слоя в покрытиях…
02.04 '13 Мастика антикоррозийная Транскор-ГАЗ Мастика антикоррозийная `ТРАНСКОР-ГАЗ` битумно-полимерная изоляционная, предназначена для использования в качестве мастичного…
По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru. При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.