регистрация компании добавить проект быстрый поиск лента публикаций восстановление доступа о портале
    
Строительный портал СтройПлан.ру
Подбор проекта Публикации
()

Новый дизайн упаковки сухих строительных смесей от бренда Основит

Бренд Основит предстает перед потребителем в упаковке с обновленным дизайном. Причина данного шага – эволюционное расширение в глубину ассортиментной линейки Основит.

Новый дизайн упаковки сухих строительных смесей от бренда Основит

В соответствии с этим принято решение о четкой дифференциации продуктов внутри каждой товарной номенклатуры.
Таким образом, работы были сфокусированы на имиджевых характеристиках – внесены изменения в графике и цветовых решениях – обозначена принадлежность к конкретному продукту и к товарной группе. Помимо этого доработаны функциональные характеристики упаковки – уточнены и выделены ключевые компетентности каждого продукта. Дополнительно, учитывая сформированное положительное знание бренда Основит, визуально более четко обозначили позиции суббрендов каждого продукта.
Несмотря на представленные изменения ключевой задачей было сохранение преемственности предшествующей упаковки.
Итак, какие новшества в итоге увидят потребители.
Логотип Основит во всех продуктовых линейках стал несколько крупнее и во всех продуктах представлен в зеленом цвете. Благодаря этому потребитель будет четко ассоциировать продукцию с брендом Основит.
Суббренд по-прежнему располагается под логотипом, но представлен визуально крупнее, что будет способствовать отождествлению каждого продукта с собственным именем. Цвет суббренда стал ассоциироваться с конкретной группой продуктов.
Существенных изменений коснулось наполнение графического элемента «шильд» (щита), в котором теперь представлены инструменты (мастерок, кельма, игольчатый валик и т.д.), идентифицирующие определенную группу продуктов. Благодаря этому потребитель оперативно определит тип требуемой ему смеси (нр, игольчатый валик – это смеси для полов, шпаклевки – это шпатель и т.д.). Цвет инструмента внутри ассортиментной группы разный, позволяющий четко разграничить продукты внутри группы. Немаловажных изменений коснулось уточнение позиционирования (ключевых компетентностей) каждого продукта и его графическое выделение, что способствует принятию правильного решения при выборе того или иного продукта.
Боковая поверхность упаковки также изменена. Увеличена площадь размещения суббренда, и введены новые графические элементы – инструмент группы, вес смеси, что позволяет идентифицировать продукт при паллетной выкладке.
Нововведения коснулись и оборотной части мешка – представлена полная линейка продуктов каждой группы. Благодаря этому потребитель, купив один продукт, может получить информацию и по другим продуктам линейки.
Таким образом, внесенные изменения в упаковку помогут потребителям оперативно ориентироваться в широкой продуктовой линейке, повысить узнаваемость продуктов Основит и профессионально решить поставленные задачи благодаря конкурентоспособному позиционированию продукта.

Директор департамента маркетинга и развития
Шевляков Дмитрий

Основит

 
Контакты
 
125252, г. Москва, ул. Зорге, д. 28, стр. 1

8(800)333-03-53

(495)258-00-35
  Веб  
написать письмо


КОРЗИНА (0)  
Пресс-релизы
20.02 '09
  Производители сухих строительных смесей объединяются
После почти двухлетней работы завершилось создание совместного предприятия ООО «Старатели» (Московская область) с компанией…
24.06 '09
  Штукатурки ОСНОВИТ - особенности и преимущества
ТМ «ОСНОВИТ» представляет три особенных материала из товарной группы штукатурок.
01.06 '09
  Специальное предложение от ТМ «Основит» для ремонтных работ
ТМ «Основит» предлагает клиентам, желающим сделать мелкие ремонтные работы в квартире, офисе или доме, воспользоваться уникальным…
05.06 '09
  Сухие строительные смеси "АРМстронг"
14 видов строительных смесей, как для ручного, так и для машинного нанесения, широко применяемых в отделке, устройстве полов…
15.12 '11
  Наливной пол универсальный ОСНОВИТ МАСТЛАЙН Т-48
В декабре 2011 г. представляем Вашему вниманию новый продукт в линейке смесей для полов ОСНОВИТ – наливной пол универсальный…
20.04 '11
  Следующая грань рекламной кампании «Формула качества» в рамках креативной стратегии бренда
В апреле 2011г продуктовая концепция продолжает свое успешное развитие, сфокусировавшись на ключевых продуктах – лидерах…
12.02 '09
  Скоро в продаже! Наливной пол быстротвердеющий Основит Скорлайн Т-45
С 1 марта 2009г. группа семи для полов ТМ `Основит` пополнится новинкой Наливнным полом быстротвердеющим Основит Скорлайн…
07.03 '13
  Корпорация «ВОЛМА» представила свою продукцию на выставке YugBuild-2013
С 27 февраля по 2 марта в выставочном центре «Кубань ЭКСПОЦЕНТР» (г. Краснодар) прошла 23-я Международная архитектурно-строител ьная…

    Троицк Фото: дом из бревна с двумя эркерами 137 4 2 Дом из бревна с двумя эркерами

    8.4 K Фото: брусовой дом с верандой 164.6 3 2 Брусовой дом с верандой

    Д-41 Фото: деревянный дом 8х10 из бруса с эркером и террасой 86 2 Деревянный дом 8х10 из бруса с эркером и террасой

    РД27 Фото: дом с крылечком, эркером и мансардой 65.3 1 Дом с крылечком, эркером и мансардой

    6 Д Фото: дом из бруса 6х7 с крыльцом 72.7 1 Дом из бруса 6х7 с крыльцом


 Рейтинг@Mail.ru   По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru.
При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.
© 2006-2024 "СТРОЙПЛАН"
    Все права защищены.