регистрация компании добавить проект быстрый поиск лента публикаций восстановление доступа о портале
    
Строительный портал СтройПлан.ру
Подбор проекта ПубликацииНовости отраслиТорговые марки
 
КОРЗИНА (0)  
Все новости / Завод "М-Конструктор"15 новостей
Вибрация, прогрев, многофункциональность и триколор на сваяхГлядя на фотографии, внимание привлекают не столько сами формы, сколько кондуктора в цветах российского триколора. Для чего же применена такая раскраска? Об этом немногим позже, а сначала о главных конструктивных особенностях двух типов опалубки, которые используются при возведении малоэтажных зданий.

Скромными, говоря о размерах, эти формы не назовешь. Длина более 12 м при ширине почти 2,5 м. На этих метрах расположено 12 ручьев сечением 150х150 мм и 10 ручьев сечением 200х200 мм.

Вся эта масса весом более 7000 тонн держится на виброопорах, которые не только обеспечивают равномерное распределение нагрузки, но и гасят разрушительное воздействие вибрации на место установки. Снизу под формующей поверхностью располагаются площадки для высокочастотных вибраторов. Из-за серьезной вибрационной нагрузки и для придания большей жесткости конструкции, торцевые стороны снабжены дополнительными вибропорами.

Там же под формующей поверхностью находится тепловой регистр, укрытый сэндвич-панелями. Такое решение позволяет удерживать необходимую для прогрева температуру и все чаще находит свое применение в проектах завода.

Было бы странно, если бы при такой длине конструктив виброформ не предполагал возможности формования изделий в разных размерах. И это действительно так. Заострения сваям обеспечивают съемные оголовки, которые переставляются, крепятся к бортам формы кондукторами и позволяют формовать изделия в длинах 3, 4, 5 и 6 м. В комлевой части фаски, обеспечивающие легкий съем и отсутствие сколов.

А вот теперь и о нашем триколоре. Сделано это для того, чтобы не перепутать кондуктора, так как они имеют разные смещения отверстий под установку бобышек. Так что элемент дизайна – это, скорее, креативное решение эксплуатационной задачи, или дополнение к ней. » Вибрация, прогрев, многофункциональность и триколор на сваях
Первые тюбинги для метро и сразу на экспорт!Мир уже не будет таким как прежде: великолукский завод «М-Конструктор» выпустил первые тюбинги для метро!

Название интригующее и, возможно, именно потому, что находятся они на глубине. Что же это такое? Когда проходка тоннеля завершена, а стены укреплены, обделку сводов выполняют железобетонными блоками трех видов, которые образуют кольцо: нормальные блоки, лотковые блоки в основании и ключевой блок, соединяющий в верхней точке кольца нормальные блоки. Все они называются тюбингами и опалубку для их формования завод освоил как раз на стыке ушедшего и текущего годов.
Нормальные блоки (их шесть в кольце) отливаются в форме размером 3225х2610х1100 мм (ДхШхВ), рассчитанной на два типа изделий: лево- и правосторонние. На раме установлены откидные борта и крышки, под которыми расположена полукруглая формующая поверхность. По всей длине крышек съемные формователи гнезд для соединения элементов тюбинга в единое кольцо.
Паровая рубашка, площадки под навесные вибраторы и виброопоры, которые гасят воздействие тряски на поверхность пола, фаски во избежание сколов при распалубке, центральный пустотообразователь и силиконовый уплотнитель на бортах, защищающий от протечек бетонного молочка, пустотообразователи из полиэтилена высокой плотности – вот главные конструктивные особенности новой продукции завода.
Для лоткового блока предназначена одноместная форма практически вдвое меньших габаритов, но схожей конструкции. Главное её отличие от предыдущей – плоская формующая поверхность.
Ключевой блок представляет еще более миниатюрную форму, но она также снабжена откидными бортами, вибраторами, паровой рубашкой и фасками на элементах формующей поверхности. Здесь отличительная конструктивная особенность – съемный пустотник, предусмотренный для формовки отверстия, через которое будет проходить арматура от соседних изделий.
Новая продукция завода «М-Конструктор» предназначена для строительства метро в Казахстане. » Первые тюбинги для метро и сразу на экспорт!
Поворотные столы с фальшбортамиПро Ростов-папу и Одессу-маму, наверняка, слышал каждый, а вот, что Тюмень – столица деревень, далеко не все. Появление этой фразы датируют ХVIII веком, когда поселок стал центром деревенской агломерации, но сегодня, она лишь история. Последние статистические цифры утверждают, что из городов-домиллионников, Тюмень является одним из самых быстро растущих. Поворотные вибростолы, отправленные на берега Туры, лишь подтверждают эти слова.

Обычно их конструкция представляет собой столешницу на раме, гидравлические телескопические цилиндры, систему обогрева, площадки под вибраторы и продольный подвижный борт. Однако текущий заказ отличается своей комплектацией, встречающейся довольно редко.

Речь о торцевых откидных фальшбортах высотой 295 мм, выполненных зеркальными и с перфорацией для монтажа на них дополнительной навесной бортоснастки изменяемой конфигурации. Таким образом, на столешнице с трех сторон установлены борта, но формующим является только один – продольный – с изменяемой высотой от 100 до 400 мм.

В остальном всё более привычно. При съеме изделия за счет гидроцилиндров происходит поворот стола с углом подъема не более 76 градусов. От переворачивания стол предохраняют ограничительные цепи и концевые выключатели, размыкающиеся при достижении максимально возможного угла. Под столешницей находится тепловой регистр. На силовой раме стола расположены места для установки площадочных вибраторов.

Размеры формующей поверхности 10000х4200 мм (ДхШ) и к ней предъявляется высокие требования по плоскостности: максимально возможное отклонение составляет 1 мм на 3 м длины.

После монтажа любые плоские непреднапряженные ЖБИ, наружные и внутренние стеновые панели, блоки ФБС, сваи и колонны, ригеля, лестничные марши будут формоваться на поворотных вибростолах «М-Конструктор», чтобы и дальше Тюмень сохраняла внушительные темпы роста. » Поворотные столы с фальшбортами
Упоры для сотен струнПривычные и широко распространенные ЖБИ зачастую не справляются с повышенными нагрузками и уступают место предварительно напряженным изделиям, соответствующие высоким изгибающим и динамическим требованиям. Для фиксации натяжения требуются специальные балки или упоры с многочисленными отверстиями, куда запускается арматура (канаты). Затем домкратом один за другим их поочередно натягивают. Процесс чем-то напоминает настройку гитары, когда одна за другой струны приобретают ту самую жесткость, необходимую для правильного звучания инструмента.

В нашем случае струн намного больше и после натяжения на них не играют, а подают бетонную смесь. После полного её застывания, это 8-12 часов, натяжение плавно отпускают. Арматура сжимается, передавая напряжение на бетон, в разы увеличивая его предел растяжимости и прочности.

В зависимости от габаритов изделий используют разные по усилиям упоры: на фото внизу выдерживают напряжение до 150 т, на фото выше – до 600 т. Наличие такого количества отверстий с двух сторон (балка на 150 т – 280, на 600 т – 940) позволяет натягивать канаты в различных конфигурациях и обеспечивает универсальность изделию. Сверление выполнено высокоточным станком, что позволяет свести к минимуму сроки изготовления.

Завод «М-Конструктор» имеет большой опыт в изготовлении аналогичных балок: ранее для компаний из Воронежа, Московской области, Новосибирска, а в ноябре 2023 г. выполнен заказ для производителя ЖБИ из Москвы. » Упоры для сотен струн
Формовочный стенд-трансформер или «Брюки превращаются…»Многие помнят сцену из культового фильма, где один из главных героев, дефилируя по подиуму, долго не мог продемонстрировать скрытый потенциал своего костюма. Всему виной модная в те времена застежка-молния, которая не расстегивалась, и брюки долго не могли превратиться в элегантные шорты. И все же, несмотря на трудности, зрителю был явлен один из главных трендов научно-технического прогресса – многофункциональность, что актуально и в наши дни, включая металлоформы для ЖБИ. Произведенное для заказчика из Твери оборудование лишний раз подтверждает эту тенденцию, делая его универсальным.

Два формовочных стенда имеют стороны 9030х2235 (ДхШ) и рассчитаны на возможность стыковки как по длине, так и по ширине – именно в этом заключается их главная конструктивная особенность. В первом варианте получаем более 18 м единой формующей поверхности при ширине 2235 мм, во втором – длина трансформируется в ширину. Т. е. они могут работать как состыкованными в двух вариантах, так и самостоятельно.

Также конструктивом заложен продольный подвижный борт с изменяемой высотой от 160 до 400 мм. Уклон или неровность поверхности (пола), на которую устанавливается формующее оборудование, можно нивелировать путем вращения гаек опорной части стола. Паспортная высота стола немногим более 1000 мм.

К изготовленным заводом стендам предъявляются не только высокие требования по плоскостности с отклонением формующей поверхности не более 1 мм на 3 м, но и к удобству, а также к простоте смены конфигурации. Для этого стыковка секций осуществляется путём совмещения направляющих втулок. Такое решение на дает сбоев и заминок, в отличие от киношной ситуации, которая была описана выше, и заказчик в этом уже убедился. » Формовочный стенд-трансформер или «Брюки превращаются…»
Траверса для бордюров: сняли, подняли, перенесли!Даже читая о съеме и перемещении железобетонных изделий, чувствуется тяжесть: в любом габарите они весят десятки, сотни, а то и тысячи килограмм, поэтому на профильных заводах прибегают к помощи быстросъёмных грузозахватных приспособлений. Обычно это поперечные балки, которые монтируются на кран. В нашем случае речь пойдет о более сложном изделии – траверсе.

По техническому заданию была изготовлена траверса для удержания и одновременного перемещения шести бордюров (ТАБ) с автоматическим закрытием и раскрытием зацепов. На предприятии заказчика изготовление бордюрного камня происходит на формующей дорожке, где возможно прилипание нижней части изделия, поэтому в конструкции ТАБ предусмотрен механизм предварительного зажима, регулируемый вращением штурвала. Подъём, опускание и перемещения траверсы (с грузом или без) осуществляется зацепом за строповочную проушину с рабочей грузоподъёмностью 3 тонны.

Габариты ТАБ 1740х950х870 мм (ДхШхВ), вес немногим более 600 кг, рассчитана на подъем-перемещение изделий длиной от 1 до 3 м.
В отдел продаж этот проект пришел на info@m-konstruktor. ru, а детали обсуждали по телефону 8 (81153) 6-10-05. » Траверса для бордюров: сняли, подняли, перенесли!
«М-Конструктор» представит свою продукцию в ЕкатеринбургеСовсем скоро в четвёртом по численности населения городе России - Екатеринбурге, пройдёт Международный строительный форум и выставка 100+ TechnoBuild 2023, которая включает в себя все направления строительства, проектирования и развития городской среды. Среди участников встречи - лучшие мировые специалисты по строительству и проектированию, девелоперы, застройщики, архитекторы, производители материалов и технологий, подрядные организации, а также представители органов власти и научного сообщества.
Ведущий российский производитель металлоформ и оборудования для заводов ЖБИ – компания `М-Конструктор` (г. Великие Луки), также представит свою экспозицию в павильоне №1 `МВЦ Екатеринбург Экспо`. Посетители выставки смогут увидеть уменьшенные модели разнообразных металлоформ для ЖБИ, а также флагманских продуктов предприятия, широко применяемых в сфере жилищного домостроения. Среди них – кассетные установки европейского образца для производства стеновых панелей, лестничных маршей и вентиляционных блоков, поворотные вибростолы, установки формования объёмных шахт лифтов, линии формования преднапряженных плит с бетонораздатчиком и многое другое.

Приглашаем вас познакомиться с предлагаемыми решениями, а также пообщаться с руководством компании. Добавим, что оборудование завода `М-Конструктор` работает в 16 странах Евросоюза и СНГ, а также на всей территории России от Калининграда до Курильских островов.

Мы ждём вас с 3 по 6 октября на 100+ TechnoBuild 2023, СТЕНД Е1 24. » «М-Конструктор» представит свою продукцию в Екатеринбурге
Форма бордюрных дождеприёмников. Все пожелания заказчика учтены!Завод «М-Конструктор» продолжает успешно осваивать новые виды продукции. Сегодня речь пойдёт о форме бордюрных дождеприёмников, ставших неотъемлемым элементом ливневой канализации, применяемых для сбора поверхностных стоков от атмосферных осадков и талых вод. Их установка позволяет избежать большого скопления воды на проезжей части и пешеходных дорожках, а также не допустить подтопления фундаментов и подвалов домов.

Металлоформа длиной чуть больше трёх метров и весом 1330 кг, объединяет в себе сразу два изделия и состоит из формующего поддона, продольных и торцевых откидных бортов на шарнирах, стационарных бортов, съёмных магнитных проёмообразователей, а также замков и шарниров.

Форма оборудована шестью усиленными пластинами для выбивания изделия при распалубке, ограничительным «бортом» с той стороны, где будут располагаться стационарные решётки. Кроме того, она оснащена съёмным пазообразователем для возможности изготовления 2-х типов дождеприёмника и опорными площадками для ярусного складирования.

Металлоформа дождеприёмника, а вместе с ней и несколько форм для колодцев ККС уже отправились заказчику в Москву. Впереди сезон осенних дождей, которые хоть и радуют грибников, но не очень-то по душе пешеходам. Поэтому ЖБИ, изготовленные из металлоформ от «М-Конструктора», будут как нельзя кстати на улицах столицы. » Форма бордюрных дождеприёмников. Все пожелания заказчика учтены!
Форма «Нью-Джерси» с изменяемой высотой изделияВ предыдущих публикациях мы обращали внимание на один практически неизменный факт: каждый следующий проект по изготовлению металлоформ «Нью-Джерси» привносит новые конструктивные решения. Не стал исключением и текущий заказ.

Двухместная «Джерси» рассчитана на выпуск односторонних дорожных барьеров длиной 3500 мм и шириной 540 мм, а вот высота, благодаря надставкам, крепящимся к дверям и продольным бортам, может быть изменена с 1270 мм на 1150 мм, т. е. высота съемных элементов составляет 120 мм.

Кроме того, привычная металлическая фаска на стыке формующей поверхности и двери заменена на резиновую с одновременным выполнением функции уплотнителя, исключающего протечки бетонного молочка. Пустотообразователи на дверях из полиэтилена высокой прочности.

Для придания конструкции дополнительной прочности по всей длине формы расположены ребра жесткости. Продольные борта соединены съемными пустотообразователями, формующими дренажное отверстие.

Отдел продаж с нетерпением ждет новые запросы на info@m-konstruktor. ru. Пишите! » Форма «Нью-Джерси» с изменяемой высотой изделия
Обратная связь. Объемные вентблоки из ГатчиныВ мае территорию великолукского завода «М-Конструктор» покинули металлоформы для производства объемных (или монолитных) вентблоков. Пункт назначения – Гатчина. Уже на месте оборудование подготовили к работе, запустили и совсем недавно фотографии первой готовой продукции проследовали в обратном направлении: в Великие Луки на завод-изготовитель.

Напомним, что формы позволяют производить в горизонте монолитные вентблоки размером 3300х930х500 мм с переналадкой на 2780, 2980 и 3280 мм.
В основании находится поддон, на который установлены откидывающиеся продольные борта и торцевые борта, оснащенные крышками для фиксации пуансонов – большого и малых, в опалубочном положении. Распалубка осуществляется после снятия пуансонов с помощью специального оборудования. По продольным бортам и в большом пуансоне расположен тепловой регистр для равномерного обогрева и оптимального набора изделием опалубочной прочности. Присоединение к магистралям осуществляется при помощи быстроразъемных соединений (БРС).
У торцевого борта со стороны входа пунсонов расположен съемный отсекатель с вкладышами и крышкой для переналадки формы на изготовление вентблоков разной длины. С противоположной стороны установлен формообразователь отпечатков окошек в вентиляционном канале. Вдоль продольных бортов размещены площадки для штабелирования форм.
По словам заказчика, форма удобна в эксплуатации, особенно радует наличие теплового регистра, что исключает необходимость её перемещения в пропарочную камеру. Добавим, что готовые изделия уже промаркированы и готовы к отправке на стройку. » Обратная связь. Объемные вентблоки из Гатчины

    191/010 Фото: дом с террасой и мансардным этажом 191 3 1 Дом с террасой и мансардным этажом

    Кудринская пустынь Фото: дом 7х11 из бруса с угловой верандой 113 3 2 Дом 7х11 из бруса с угловой верандой

    Иртыш Фото: одноэтажный дом с двускатной крышей 56 1 1 Одноэтажный дом с двускатной крышей

    Симпатяга Фото: дом 9 на 12 с мансардой 175 3 1 Дом 9 на 12 с мансардой

    Дрейк Фото: каркасный дом 6 на 8 с разноуровневой крышей 73 2 Каркасный дом 6 на 8 с разноуровневой крышей


 Рейтинг@Mail.ru   По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru.
При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.
© 2006-2024 "СТРОЙПЛАН"
    Все права защищены.