регистрация компании добавить проект быстрый поиск лента публикаций восстановление доступа о портале
    
Строительный портал СтройПлан.ру
Подбор проекта ПубликацииНовости отраслиТорговые марки
 
КОРЗИНА (0)  
Все новости / Завод "М-Конструктор"23 новости
ПАГ в натяг во всей красеВо всей красоте и насколько это возможно с точки зрения политики нашей открытости показаны и детали, и сама форма для плит ПАГ 14 с преднапрягаемой арматурой, которая изготавливается по ГОСТУ. Это значит, что в каждом новом заказе нет отличий от предыдущих, но компания «М-Конструктор» производит их с завидным постоянством. Чтобы не повторяться, расскажем о ПАГ, через объектив фотоаппарата.

Четыре борта на силовой раме. Один из двух торцевых бортов откинут. На продольных матричных неподвижных бортах, имеющих распалубочный уклон, расположены петлеобразующие вкладыши, по два с каждой стороны. Увеличим, чтобы лучше развидеть.

На фото ниже хорошо видны ровные дорожки из ромбиков, которые следуют параллельно друг другу по всей поверхности формы. По периметру фаска, установленная под углом 45 градусов, во избежание сколов изделия при съеме.

С внутренней стороны торцевого борта два вкладыша под закладные детали для сварки и прорези под запуск арматуры, натяжение которой происходит через вертикальные упоры. Они на дальнем торцевом борте.

В таком исполнении переналадка не предусмотрена, без тепловой рубашки и вибрации.

Прямо сейчас форма эксплуатируется и выдает в сутки две плиты толщиной 140 мм при длине 6000 мм и ширине 2000 мм массой более 4 тонн. Выглядит она уже не столь глянцево, но мы запомним ее, как на фото: красивой и изящной! » ПАГ в натяг во всей красе
Приглашаем на CTT Expo по промокоду!С 28 по 31 мая 2024 года пройдет СТТ EXPO, в которой примет участие великолукский завод «М-Конструктор» – производитель металлоформ и оборудования для заводов ЖБИ. Приглашаем посетить выставочную экспозицию компании, расположенную в павильоне 2, зал 8, стенд 438.

В числе реализованных проектов «МК» – решения для домостроения и дорожной инфраструктуры, берегозащиты и городских коммуникаций, фермерских хозяйств. Вниманию специалистов отрасли будут представлены флагманские продукты: кассетные установки для производства стеновых панелей и вентблоков, поворотные столы, бетонораздатчики, установки для лифтовых шахт, металлоформы для производства колонн с изменяемым сечением. Новые каталоги с полным перечнем выпускаемой продукции. Все вопросы можно будет задать непосредственно руководству компании.

В этом году мероприятие в «Крокусе» объединит в себе сразу несколько тематических выставок, что позволяет говорить о его статусности: СТТ Expo является главным смотром строительной техники и технологий в России. Такой масштаб вызывает повышенный интерес посетителей, поэтому, чтобы избежать потери времени и средств, приобретая билет в кассе, предлагаем воспользоваться промокодом.
EXCTT1QF
Скопируйте его и вставьте при регистрации.

Увидимся с 28 по 31 мая в `Крокус Экспо`, павильон 2, зал 8, стенд 438. До встречи! » Приглашаем на CTT Expo по промокоду!
Четыре вентблока за одно формование: компактно и производительно!Если вам нужно сформовать 4 объемных вентблока одновременного, то оптимальным решением являются установки с откатными бортами от великолукского завода «М-Конструктор». Рассмотрим некоторые конструктивные особенности этой машины, начиная от середины – центральной секции, результатом работы которой являются изделия с габаритами 2840х1020х510мм (ДхШхВ).

Основание, или центральная секция, является формующей поверхностью, с каждой стороны которой расположены два посадочных места для вертикальной установки-извлечения пуансонов при помощи траверсы. Посадочные места разделены центральным неподвижным бортом. Боковые борта на поворотно-шарнирных механизмах, чтобы смещаться в сторону при распалубке. По периметру прилегания посадочного места к откатным бортам предусмотрен силиконовый уплотнитель, исключающий протечку бетонного молочка. Внутри центральной секции установлен тепловой регистр, рассчитанный на работу с паром или водой.

Вибрирование осуществляется площадочными вибраторами, которые расположены поясами на откатных бортах и с торца центральной части установки. Могут включаться раздельно и с изменяемой частотой колебаний. Управление вибрацией осуществляется со щита управления, снабженного световой индикацией.

Перед заливкой бетонной смеси откатные борта фиксируются замками-стяжками, установленными на основании в торцевых, верхних и нижних его частях. На торцах бортов имеются ступеньки для обеспечения доступа к средним торцевым замкам-стяжкам. Удобство работы обеспечивает площадка обслуживания с лестницами. В комплектацию также входит площадка для хранения, чистки и обработки пуансонов разделительной жидкости с поддоном для её сбора.

Занимаемая площадь установки всего 20,5 м. кв, что позволяет говорить о ее компактности и использовать на достаточно ограниченном пространстве. » Четыре вентблока за одно формование: компактно и производительно!
«М-Конструктор» приглашает на конференцию InterConPan!Специалисты бетонной и сборной железобетонной промышленности из разных регионов и стран соберутся в Хабаровске для участия в XIV Международной научно-практической конференции «InterConPan-2024: инновации для индустриального домостроения». Второй год подряд руководство великолукского завода «М-Конструктор» принимает участие в этом мероприятии, на этот раз еще и в статусе партнера.

В 2023 г. местом проведения InterConPan был выбран Новосибирск, с которым машиностроителей из Великих Лук связывает долгое сотрудничество, в частности, с компанией «Брусника», на производственные мощности которой состоялся выезд участников конференции. Руководство завода презентовало линию формования преднапряженных плит перекрытия и портальный бетонораздатчик «М-Конструктор», установленные на предприятии.

В 2024 г. году InterConPan переезжает в Хабаровск, чтобы встречать гостей 16-17 апреля. В насыщенной деловой программе первого дня, в рамках пленарного заседания (конференц-зал, 1-й этаж), примет участие коммерческий директор завода Артем Багнюк с докладом «Сравнение кассетных установок европейского типа и СМЖ», основанным на опыте «МК» в производстве этих типов машин. В дискуссии по затронутой проблематике примет участие директор по производству Эдуард Багнюк. Выступление запланировано на 13.00 по местному времени.

Также у руководства компании запланировано посещение производственных мощностей ООО «АмурСтройМеханизация».

Приглашаем партнеров и потенциальных заказчиков принять участие в InterConPan-2024!

16-17.04, Хабаровск, Амурский бульвар, д.2, гостиница «Интурист». » «М-Конструктор» приглашает на конференцию InterConPan!
Стойки конические для современных городовНевозможно представить современный большой город без электрического общественного транспорта и контактной сети для его питания. Если это воздушная контактная сеть, то провода, тросы и арматура крепятся на специальных железобетонных стойках, при формовании которых применяется технология центрифугирования. Но сначала должны быть изготовлены сами металлоформы. И сделать это может великолукский завод «М-Конструктор».

Формы стоек конических (ФСНЦ) имеют общую длину 12,3 м. Состоят из четырех 3-х метровых секций круглой формы, между которыми установлены ролики, предназначенные для опирания формы на центрифугированную установку. Со стороны вершины формы расположен ограничитель длины готового изделия. Натяжение арматуры осуществляется с помощью торцевых крышек.

В комплектацию входят съемные пустотообразователи на магнитах, выполненные из полиэтилена высокой плотности, который имеет минимальное прилипание с бетонной смесью. Как итог, формование без использования разделительной смазки.

Перед формованием стойка ФНСЦ разбирается на две части по длине. Рабочие поверхности обрабатываются гидрофобной смазкой, арматура укладывается в форму, и осуществляется её натяжение, укладывается необходимая порция бетонной смеси, форма закрывается ответной частью, натяжение арматуры передается на саму форму.

Следующий этап – это перемещение на центрифугу, где форма начинает вращаться, постепенно набирая обороты, выходя на максимум 700 об/мин и продолжая так вращаться на протяжении 100 минут. Бетонная смесь равномерно распределяется и уплотняется на стенках формы, образовывая полость в центральной части изделия. Затем форма перемещается в тепловую камеру, где бетон созревает, набирая распалубочную прочность.

Готовые железобетонные стойки имеют длину 12 м, диаметр комля 373 мм, диаметр вершины 200 мм и войдут в состав контактной сети, чтобы трамваи и троллейбусы, искря, приветствовали друг друга. » Стойки конические для современных городов
Восемь формуем, восемь в уме: КУ для вентблоков к работе готова!Кассетный метод находит все большее применение у производителей ЖБИ, что отражается и на проектах завода «М-Конструктор». Сегодня говорим про объемные вентблоки и КУ европейского типа, с которой при полной загрузке можно снять разово восемь изделий в двух толщинах: 300 мм двухканальный и (или) 400 мм трехканальный. Высота и ширина будут одинаковыми и составляют 2980х910 мм соответственно.

При таком количестве формуемых изделий применяют конструкцию с одной рабочей стороной. КУ состоит из двух рабочих отсеков на 4 формовочных места каждый. Опорой установки служит боковая неподвижная секция, она же – формующая поверхность вентблоков и проходная галерея для обслуживающего персонала. С противоположной стороны от нее находится центральная разделительная секция и крайняя секция, также формующая, с механизмами – мотор-редукторами, перемещения и стяжки щитов тепловых.

Посадочные места организованы при помощи рамы опорной, системы бортов и поддона. Конструктивные особенности последних позволяют формовать торцевые поверхности, менять толщину изделия, фиксировать борта в формовочном положении, осуществлять легкую распалубку за счет своей подвижности.
Под формующей поверхностью теплового щита находится тепловой регистр, рассчитанный на работу с горячей водой или паром. На поверхности изделия температура 60 ̊С. Автоматическая система управления циклом ТВО не предусмотрена.
Также внутри щита по схеме «2х2 » установлены площадочные вибраторы.
Изменение толщины обеспечено сменными пуансонами – элементами формовки каналов вентблока, а также установкой накладок на борта и сменными поддонами. Общее количество пуансонов в такой комплектации – 16.
В такой комплектации разово максимально формуются 8 вентблоков в одной толщине или по 4 в каждом отсеке в одной из толщин. Пуансоны после распалубки перемещаются на площадку хранения для подготовки к следующему формованию, а их место занимают другие восемь. » Восемь формуем, восемь в уме: КУ для вентблоков к работе готова!
Трехлучевые фундаменты с изменяемой длиной стержняО своем первом опыте изготовления форм для трёхлучевых фундаментов с заострением стержня мы писали в начале прошлого года. Тогда они уехали в Калининград, чтобы обеспечить необходимое количество бетонных изделий, несущих на себе большую нагрузку сборных конструкций контактной сети. Работая на открытом воздухе и подвергаясь воздействию ветра, перепадам температуры и влажности, к таким конструкциям, и к фундаментам в частности, предъявляются повышенные требования по качеству и надежности.

Текущий заказ великолукскому заводу «М-Конструктор» для Белгорода также предполагал изготовление трехлучевых стержней, но с возможностью варьировать длину заглубленной части при помощи съемного делителя с шагом переустановки 500 мм. Для лучшей фиксации делителя предусмотрен кондуктор. Бетонные изделия могут быть в трех размерах: 4000, 4500 и 5000 мм. Верхняя часть представляет собой основание сечением 670х670 мм с анкерами (закладными элементами), установку которых обеспечивает специальная вставка.

Формование лучевого стержня реализовано полукруглыми рабочими поверхностями, установленными в основании и на откидных продольных бортах. Торцевые борта также выполнены откидными. Жесткость всей конструкции придают стяжки.

Добавим, распалубка формы осуществляется с помощью специальных упоров на тыльной стороне бортов, после предварительного съема замков и стяжек. » Трехлучевые фундаменты с изменяемой длиной стержня
Паллеты едут, линия циркуляции живёт!Сравнение с идущим караваном, когда верблюды медленно следуют друг за другом, возникает, глядя на работу линии циркуляции паллет. Так же неспешно паллеты следуют от поста к посту, чтобы в финале технологического процесса этот «караван» привез на себе новые только что изготовленные ЖБИ. Со временем рабочая сторона паллет изнашивается, каркас теряет прочность, что приводит к ухудшению качества продукции. С запросом на производство новых паллет (или поддонов) к заводу «М-Конструктор» обратился заказчик из Челябинска.

По предоставленным чертежам поддоны в размерах 10000х3500х348 мм (ДхШхВ) были изготовлены. Для формующей поверхности использовались цельные листы толщиной 10 мм, с отклонением по плоскостности не превышающим 1,5 мм на 3 м, т. е. практически идеально ровные. Листы установлены на раму, усиленную ребрами жесткости. Вдоль продольного борта расположена фаска, выполняющая роль упора при кантовании. Масса одного поддона 6250 кг.

Изделия доставлены в Челябинск, где уже приступили к производству качественных стеновых панелей на новых усиленных поддонах с идеальной геометрией.

Паллеты снова едут, линия живет! » Паллеты едут, линия циркуляции живёт!
Вибрация, прогрев, многофункциональность и триколор на сваяхГлядя на фотографии, внимание привлекают не столько сами формы, сколько кондуктора в цветах российского триколора. Для чего же применена такая раскраска? Об этом немногим позже, а сначала о главных конструктивных особенностях двух типов опалубки, которые используются при возведении малоэтажных зданий.

Скромными, говоря о размерах, эти формы не назовешь. Длина более 12 м при ширине почти 2,5 м. На этих метрах расположено 12 ручьев сечением 150х150 мм и 10 ручьев сечением 200х200 мм.

Вся эта масса весом более 7000 тонн держится на виброопорах, которые не только обеспечивают равномерное распределение нагрузки, но и гасят разрушительное воздействие вибрации на место установки. Снизу под формующей поверхностью располагаются площадки для высокочастотных вибраторов. Из-за серьезной вибрационной нагрузки и для придания большей жесткости конструкции, торцевые стороны снабжены дополнительными вибропорами.

Там же под формующей поверхностью находится тепловой регистр, укрытый сэндвич-панелями. Такое решение позволяет удерживать необходимую для прогрева температуру и все чаще находит свое применение в проектах завода.

Было бы странно, если бы при такой длине конструктив виброформ не предполагал возможности формования изделий в разных размерах. И это действительно так. Заострения сваям обеспечивают съемные оголовки, которые переставляются, крепятся к бортам формы кондукторами и позволяют формовать изделия в длинах 3, 4, 5 и 6 м. В комлевой части фаски, обеспечивающие легкий съем и отсутствие сколов.

А вот теперь и о нашем триколоре. Сделано это для того, чтобы не перепутать кондуктора, так как они имеют разные смещения отверстий под установку бобышек. Так что элемент дизайна – это, скорее, креативное решение эксплуатационной задачи, или дополнение к ней. » Вибрация, прогрев, многофункциональность и триколор на сваях
Первые тюбинги для метро и сразу на экспорт!Мир уже не будет таким как прежде: великолукский завод «М-Конструктор» выпустил первые тюбинги для метро!

Название интригующее и, возможно, именно потому, что находятся они на глубине. Что же это такое? Когда проходка тоннеля завершена, а стены укреплены, обделку сводов выполняют железобетонными блоками трех видов, которые образуют кольцо: нормальные блоки, лотковые блоки в основании и ключевой блок, соединяющий в верхней точке кольца нормальные блоки. Все они называются тюбингами и опалубку для их формования завод освоил как раз на стыке ушедшего и текущего годов.
Нормальные блоки (их шесть в кольце) отливаются в форме размером 3225х2610х1100 мм (ДхШхВ), рассчитанной на два типа изделий: лево- и правосторонние. На раме установлены откидные борта и крышки, под которыми расположена полукруглая формующая поверхность. По всей длине крышек съемные формователи гнезд для соединения элементов тюбинга в единое кольцо.
Паровая рубашка, площадки под навесные вибраторы и виброопоры, которые гасят воздействие тряски на поверхность пола, фаски во избежание сколов при распалубке, центральный пустотообразователь и силиконовый уплотнитель на бортах, защищающий от протечек бетонного молочка, пустотообразователи из полиэтилена высокой плотности – вот главные конструктивные особенности новой продукции завода.
Для лоткового блока предназначена одноместная форма практически вдвое меньших габаритов, но схожей конструкции. Главное её отличие от предыдущей – плоская формующая поверхность.
Ключевой блок представляет еще более миниатюрную форму, но она также снабжена откидными бортами, вибраторами, паровой рубашкой и фасками на элементах формующей поверхности. Здесь отличительная конструктивная особенность – съемный пустотник, предусмотренный для формовки отверстия, через которое будет проходить арматура от соседних изделий.
Новая продукция завода «М-Конструктор» предназначена для строительства метро в Казахстане. » Первые тюбинги для метро и сразу на экспорт!

    Афина Фото: дом с мансардой и камином 92 3 1 Дом с мансардой и камином

    Хельсинки Фото: каркасный дом с террасой 194 3 2 Каркасный дом с террасой

    Великан Фото: дом 10х13 из бруса 250 3 2 Дом 10х13 из бруса

    Кристиан Фото: дом из бруса с гаражом 169 5 1 2 Дом из бруса с гаражом

    Парламент I Фото: дом из бруса 6х8 со вторым светом 98.5 4 2 Дом из бруса 6х8 со вторым светом


 Рейтинг@Mail.ru   По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru.
При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.
© 2006-2024 "СТРОЙПЛАН"
    Все права защищены.