регистрация компании добавить проект быстрый поиск лента публикаций восстановление доступа о портале
    
Строительный портал СтройПлан.ру
Подбор проекта Новости отрасли
 
КОРЗИНА (0)  

Процедура приемки квартир в NCC

Шведский строительный концерн NCC завершил возведение под крышу первого корпуса жилого комплекса «». Следующие несколько месяцев строительные бригады будут выполнять подготовку здания к вводу в эксплуатацию, отделку внутренних помещений и «белую» отделку квартир. В преддверии заселения первой очереди шведских квартир в Мурино журналисты LiveProperty.ru выяснили, как проходит процедура приемки у европейского застройщика.

«Приемка квартир очень ответственный этап, на который отводится минимум 6 недель (в зависимости от количества квартир в доме), —  говорит руководитель службы клиентского сервиса компании NCC Мария Кирилова. — По опыту заселения первых очередей в жилом комплексе «Шведская крона» можно сказать, что в среднем на процедуру приемки одной квартиры, с учетом заранее оформленных документов, уходит около 2 часов».

Процесс приемки проходит  этапами. За  несколько месяцев до сдачи дома в эксплуатацию проводится предварительный осмотр квартир. На этом этапе владелец может не только осмотреть  свою квартиру, но и произвести  необходимые замеры для дизайна. По результатам осмотра составляется акт, где  фиксируются  недочеты, которые были выявлены в ходе осмотра. Таким образом, у компании остается время  на устранение,  и, поскольку  процесс идет одновременно с вводом в эксплуатацию,   мы экономим время, обеспечивая при этом  передачу квартиры  в срок.

В течение месяца с момента ввода дома в эксплуатацию NCC проводит специальное мероприятие для будущих жильцов -  «Школа комфортной жизни». Цель данной встречи – рассказ  о технических системах дома, обучение  их использованию,   знакомство будущих жильцов с правилами проживания  и   обслуживающей компанией, а также рассказ о гарантийном обслуживании и ответы  на вопросы.  «Нашим клиентам нравится «Школа комфортной жизни», так  как  мы рассказываем о сложных системах  просто и доступно, стараемся работать на опережение и давать полную информацию о том, что людей больше всего интересует, так как  по опыту знаем, какие вопросы чаще всего задают наши клиенты.  В программу «Школы комфортной жизни» также входит небольшой фуршет, во время которого можно в неформальной обстановке пообщаться с будущими соседями», - отмечает Мария Кирилова.

С момента  заключения  договора на приобретение квартиры в компании NCC будущий владелец может обращаться в отдел клиентского сервиса по любым вопросам.  Специалисты отдела готовят  необходимые для передачи квартир документы, в том числе заказывают на каждую квартиру  кадастровый и технический паспорт, которые клиент может приобрести, не тратя свое время на  оформление данных документов.

Осмотр квартиры

Белая отделка - дверные проемы  вход в гардеробную и прихожую.

Белая отделка в комнате

«С каждым клиентом мы предварительно согласовываем дату и время приемки квартиры, заранее готовим квартиру и весь пакет документов, чтобы максимально сократить длительность процедуры, — отмечает специалист отдела клиентского сервиса  Юлия Лукашевич. — Приемка начинается с краткого экскурса по территории комплекса, рассказа о работе систем безопасности и контроля доступа, осмотра зон общего пользования в доме. Надо  показать запасные выходы и пожарные лестницы, подъезды для грузовых автомобилей, пассажирские и грузовые лифты, хозяйственные помещения и объяснить правила их использования. И это не менее важно, чем приемка квартиры, ведь владельцу предстоит переезд и он должен уверенно пользоваться всеми возможностями современного оснащения дома, соблюдая при этом правила его эксплуатации».

Приемка ванной комнаты проверка проходимости слива в полу ванной комнаты (проверка трапа)

На осмотр квартиры, помимо представителя отдела клиентского сервиса, владельца также сопровождает технический специалист. Он обеспечивает «проливку» дополнительного слива (трапа) в ванной комнате, демонстрирует работу распределительного электрощитка, консультирует по вопросам функционирования инженерных коммуникаций. Вся процедура осмотра сопровождается подробным рассказом об использованных материалах, характеристиках и правилах пользования оборудованием – демонстрируется регулировка радиаторов отопления, уход за окнами, подключение техники к коммуникациям и т.д.  Специалисты отвечают на все вопросы будущего владельца, возникающие в процессе приемки.

Демонстрация ветровой рамы

Демонстрация вентиляционных люков.

Концерн NCC использует  прогрессивные  технологии строительства, что потребовало создания специальной инструкции, которая входит в пакет документов, передаваемых владельцу квартиры. Например, там прописаны правила использования системы принудительно-вытяжной вентиляции, схема расположения металлических профилей в межкомнатных перегородках, схемы разводки скрытых коммуникаций и многое другое, призванное обеспечить правильное использование и тем самым облегчить жизнь владельцу.

Часть вентиляции - комнатный выход воздухозаборника

Система отопления – радиаторы с регулировкой

Оформление документов

Финальный этап — оформление  и подписание пакета документов, в который входят: акт приема-передачи, на основании которого квартира будет передана новому владельцу, и акт взаиморасчетов. В том числе владельцу предлагают приобрести кадастровый и технический паспорта, которые компания заблаговременно заказывает в соответствующих органах. Клиентам компании также предлагают услуги по регистрации прав собственности. «По окончании процедуры мы просим клиента заполнить отзыв о качестве приобретенного жилья  и обслуживания, чтобы учесть возможные пожелания и улучшить  в дальнейшем свою работу», — говорит Мария Кирилова.

Завершение процесса передачи квартиры  происходит после замены замка и передачи ключей. Однако еще в течение пяти лет с момента сдачи объекта компания NCC выполняет все гарантийные обязательства перед клиентами. Все это время владелец квартиры может обращаться к сотрудникам  отдела клиентского сервиса, которые помогут в разрешении возникающих вопросов.

*Материал подготовлен по процедуре приемки квартиры на объекте «Шведская крона». В тексте использованы фотографии  процесса приемки квартиры в ЖК «Шведская крона», 2 очередь.

Bonava

    Ангелит Фото: дом из бруса 6х8 92 3 2 Дом из бруса 6х8

    109B Фото: "Душечка" - удобный дом для жизни и отдыха 101.2 3 2 "Душечка" - удобный дом для жизни и отдыха

    Д-63 Фото: деревянный дом из бруса, с мансардой 62 2 1 Деревянный дом из бруса, с мансардой

    ido-241 Фото: комфортный загородный коттедж 203 4 2 1 Комфортный загородный коттедж

    Вороново Фото: дом из бревна со вторым светом 233.83 3 2 Дом из бревна со вторым светом


 Рейтинг@Mail.ru   По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru.
При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.
© 2006-2024 "СТРОЙПЛАН"
    Все права защищены.